одна.....?

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:08 + в цитатник

 (100x100, 25Kb)едкое чувство одиночества...как сигаретный дым...когда вдохнул,он уже внутри и никак его не выдохнеш из себя полностью...чувствую что если уйду [выкину симку__сменю аську__удалю днев] - то никого из моего нынешнего окружения больше не увижу....никто миня искать не будет..просто некоторые может удивяться,мол "куда эт она пропала?"...а через пару дней забудут..с каждым днём эта мысль во мне растёт и крепнет..это уже похоже на каку-то идею-фикс.

.не знаю нужно ли с этим как-то боротся своими силами..или легче забить на это?....


a_burlesque_queen   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:22 (ссылка)
брат.о чом ты говоришь?и о ком ты говоришь?кто так сделает?я сделаю?я не сделаю...я буду тебя настойчиво искать.от меня так просто не отделаешься..не обольщайся.и вапще забей.не думай о том что ты никаму не нужна.ты нужна.по крайней мере мне
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:24 (ссылка)
a_burlesque_queen, лана зай) пасиб за приятные слова) мне тя не хватает :(
приеЖЖай скорей!!
Ответить С цитатой В цитатник
a_burlesque_queen   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:26 (ссылка)
сн0рки, я прриеду и ты захочешь отделаца от меня .т.к я у тя поселюсь...в инст над буит ездить и если буду до поздна сидеть там я пожалуй буду у тя ночевать.не против?:В
Ответить С цитатой В цитатник
a_burlesque_queen   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:27 (ссылка)
и вообще.ты всегда можешь расчитывать на меня.я тя лю.не грусти мой халосый
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:19 (ссылка)
a_burlesque_queen, я тока ЗА чтоп ты у миня ночевала..
с Кирюшкой тя познакомлю ;) ..как бы вы оба не сопротивлялись...!
а с инстом я решу!!ради брата всё шо хош)
Ответить С цитатой В цитатник
a_burlesque_queen   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:20 (ссылка)
сн0рки, я?я не сопротивляюсь.это твой тапок как осёл упёрся и всо.
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:25 (ссылка)
a_burlesque_queen, блииин!!!!! не называй его таакк!!!!!!!миня это бесииит!!!!
он не упёрся..просто его нада поуговаривать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
a_burlesque_queen   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:32 (ссылка)
сн0рки, я его так не называю)я в сравнение просто привела..он тапочка.стоп.неужели всо так плоха?и он миня тк уж прям ненавидит
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:41 (ссылка)
a_burlesque_queen, ?????? он тя не ненавидит!!!!!! чо за бред???? просто у него негатив к Лёше.воть...а ты мол его систра..хз..спроси у него сама..?!
Ответить С цитатой В цитатник
a_burlesque_queen   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
сн0рки, ну я проста спросила.я не лёша,и не касаюсь таво что у вас было
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:49 (ссылка)
a_burlesque_queen, фкажи это Кирюшке ;) я фпать...
блин..как я разговариваю??!! ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
a_burlesque_queen   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 23:57 (ссылка)
сн0рки, как так?)))
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 10:21 (ссылка)
a_burlesque_queen, ну фсмысе грамматически не правильна) воть
Ответить С цитатой В цитатник
mOfA   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:23 (ссылка)
легче забить, да и тем более удаление днева и аси это не решение проблем, да и тем более в том что тебя забудут я уверена что ты ошибаешься!!! Я -то уж точно не забуду!!! да и вообще возможно ли тебя забыть...?!??
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 00:18 (ссылка)
mOfA, зай...не знаю..мне правда часто кажеца что вот стоит мне уйти.как никто за мной не пойдёт...кроме 1-го..и я почему-то в посл.время оч часто об этом думаю..и не знаю как это из башки выбить(
Ответить С цитатой В цитатник
mOfA   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 11:14 (ссылка)
сн0рки, всё понятно... тебее пора в психушку вместе со мной...!!! В соседние палаты...уахахаха....
А-ну выкидывай эти бредовые мысли из головы!!!! люббббббббббббблююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:16 (ссылка)
mOfA, а кащенко вместе едем ;)
тож тя люю)
с миня вино)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]