о современной молодёжи...

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:08 + в цитатник
 (150x96, 3Kb)

каждые выходные я наблюдаю ужасную картину - толпы молодых людей собираются вместе и пьют очень много алкоголя чтобы потом пьяными завалится в клуб и окончателно убить своий мозг музыкой ,сигаретами или light druds.мне просто противно стало когда в одном клубе по пути в туалет я наткнулась на парочку которая просто откровенно занималась сэксом в коридоре клуба. и им видимо было плевать что вокруг пално народу и многие хихикают над ними.хотя если вдуматься то кому какое дело? все и так пьяные или наюзанные....и чем сильнее ты пьян тем приколней.тем свободней себя ощюшяешь.на танцполе многие просто неодекватные.глаза и их размер говорят о многом....и все как будто подсели на это движение и слезть с него невозможно...понимая всё это ,каждые выходные я принемаю в этом учасие.это часть меня или я часть этого?

its terrible but i have no force to refuse


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:34 (ссылка)
и то и другое.ты видишь это, осуждаешь, но ты тоже рано или поздно это пробуешь, будь то алкоголь или наркотики...просто потому что тебе интересно.попробовав однажды алкоголь ты пьёшь до тех пока тебе кажется это прикольным, а вот когда тебя уже не торкает от поллитра водки(или у каво там какие дозы) тогда ты ищешь что-нибудь посильней..и так далее...страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:38 (ссылка)
Snazzy_Girl, вот именно что страшно...а еще противно...противно всё это видеть...противно в этом во всем учавствовать...
тупо понимать это и бля всё равно это делать....
cocaine save our souls...
кашмаар!!что пишу????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
сн0рки, да уж и ник у нас в аське вовсе не дань этой моде на героиновый шик.....
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:50 (ссылка)
Snazzy_Girl, лялял...
ничего не знаю...засмущялась)
Ответить С цитатой В цитатник
a_burlesque_queen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:47 (ссылка)
мда...бороца с пьянством,ограничивая доступ к бухлу,всё равно что бороца с поносом,ограничивая доступ к сортиру....

ты должна сама разобраца ты часть ЭТОГО или ЭТО часть тебя
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:24 (ссылка)
a_burlesque_queen,скорее это Я часть всего этова...хотелось бы верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Baldessarini   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:40 (ссылка)
иногда мне казалось что ты часть этого всего.становилась ей.да кажется и стала ею...в этом ничё хорошего вообще нет...вот я не хотел чтоб ты превращалсь в таких же каких ты описала выше...
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
Baldessarini, да я такая как ОНИ!!! и не буду с этим пока ничего делать.мне самой иногда кажеца что этот движ уже слишком сильно захватил...но пока миня это устраивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:49 (ссылка)
сн0рки, ага, пока тя это устраивает ты ниче не делаешь, а когда устраивать престанет-будет уже поздно что-то предпринимать.......
Ответить С цитатой В цитатник
a_burlesque_queen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Snazzy_Girl, согласна...так нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Snazzy_Girl, ой!!!сама та..
"курить буиш?-неее..хать бля!!чо одна то стоять буду?!!"_____припоминаеш??;)
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:54 (ссылка)
a_burlesque_queen, как ТАК???....и почему нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 10:06 (ссылка)
просто многие думают,что без всего этого нормально тусить нельзя,и это очень тупо,вот мне например не надо ничего,но я могу дрыгаться на танц поле без остановки,многие даже думают,что я под чемто,т.к. тип нормальный человек не сможет отрываться так и так долго
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:41 (ссылка)
boys_are_toys, не знаюю...мне трудно поймать клубную атмосферу трезвой..я не говарю что нада бухаать до смерти...но выпить можно...мы для этого в клуб по-моему фсе и ходим!?...
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:50 (ссылка)
сн0рки, не,я не против просто выпить,просто большинство считает,что надо нажраться и это ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:53 (ссылка)
boys_are_toys, ну эт панимаеш..мм...дело личных приоритетов..и в моей жизни было такое что я думала "чем больше-тем лучше"..тока щя многое изменилось...и теперь я просто стараюсь находить альтернативы алоголю...либо вапще обходица без него...как-то поднадоело чтоль...хз...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]