[ поездка sucks ]

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 13:21 + в цитатник
 (300x206, 13Kb)

идиотская поездка!!! идиотская компания!! идиотка Я что поехала!! давно себя не чувствовала таак "не-в-тему"....побродили по городу..красивый...обезательно поеду туда еще! покатались на метро..прикольные там жетончики)...жили в доме 1904 года с душем на кухне.при том что в душевой кабинке было радио и вентилятор!!!....всё отмечание ДР моей подруги,заташившей миня туда, заключалось в распитии 2 бутылок martini с соком и поедании пиццы+идиотские тёрки про их инст,в которых я принемала пассивное участие(спала на кресле)___...меня убило когда после 2-х бокалов martini одна девчёнка мне говарит "это ж нада было так нажраться!!"....no comments at all....компания была ужасающяя...ботаны...по-другому не скажешь...еще миня спросили не являлись ли мне инопланетяне когда я гАнж курила....мда....ладно..я дома и слава богу!!!! теперь я отчётливо поняла что мои друзья самые лучшие!!!!!!!   фотки в альбоме>>

я похудела на 4 кг!!!!!!!!!!!!!! и я мега-чел!!!!!!!!!!!!!!


сн0рки   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:22 (ссылка)
подарила подружке своей эти крылья.как вам??
 (640x480, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mOfA   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:52 (ссылка)
миленькие)
нда..ну и поездочка! Зато соклкьо разнообразия! Всё цивильно и с приличными людьми пообщалась))) Самое позитивное это то что ты хоть обстановку сменила! Ищи положительные стороны! 4маккк
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:40 (ссылка)
сн0рки, не рсстраивайси!на этих выходных НОРМАЛЬНО оторвемся, по-нашему!!!!перед экзаменом по экономике!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:04 (ссылка)
mOfA, я итак провожу время с нормальными людьми)...это просто не та компания..не моя....я была рада что вернулась домой и терь поеду в питер либо со СВОИМИ близкими подружками либо с Кирюшкой)
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Snazzy_Girl, я оч надеюсь на норм пати в эти выходные!!!!
у тя клёвый аватары ;)
блиин..экзамен scares me veryyy much..
Ответить С цитатой В цитатник
CREATIVITY   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:27 (ссылка)
ну хоть город посмотрела..
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:49 (ссылка)
CREATIVITY, ну эт канешна да..
тока было бы намного приятней если б я делала это с удовольствием..а то таскалась за ними как непонятно кто...
Ответить С цитатой В цитатник
mOfA   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:02 (ссылка)
сн0рки, эээ дорогуш! я не говорила что ты общаешься с ненормлаьными людьми! Я просто прикалываюсь... а ты сразу в штыки...((
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:10 (ссылка)
mOfA, :)да нет!!!
ты не поняла-я не в штыки!!нефига
почему-то все стали говарить "дорагуш".;).это заразно..100%
Ответить С цитатой В цитатник
mOfA   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:22 (ссылка)
сн0рки, дадада я от тебя заразилась....)))
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 06:21 (ссылка)
mOfA, ага...от миня уже этим все позаражались в инсте особенна)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]