-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юзочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь секс дружба dram dance cтихи мысли музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 273
Написано: 457


Без заголовка

Среда, 19 Июля 2006 г. 13:20 + в цитатник

сидела,сидела,думала,думала...и решила позвонить бывшему(от его имени все еще сердце часто бьется)..

набрала его номер,оказывается забыла его номер,хотя когда0то я знала его наизусть...

было такое волнение,вроде бывший,а эмоций было масса...

он трубку долго не брал,я уже хотела ложить трубку,как услышала

-"алло"

привет

привет

спишь что-ли?

нет так валяюсь

как дела?

нормально все!а ты как?

да, также.вот на работе!

аа

а ты что спишь,разве тебе не на работу?

нет!

а что выходной?

почти

....

наташ,я не могу разговаривать

а что такое?

просто я не дома!прости!

а ну прости!

вспомнишь дак звони

а почему тебе самому меня не набрать?!всегда я первая звоню

и чо?

сам прояви внимания

а может я не хочу

а что тогда с меня требуешь?

ничего!я просто попросил позвонить в другой раз!

а,это щас так называется!?а может я не захочу!?

тогда не звони!

хорошо не буду!

а ты че звонила?

уже не важно!

мне действительно некогда!

(я слышу голос девушки)

все пока!

давай!

я положила трубку.зачем я звонила?он был груб.а 2недели назад он просил вовратится!гад!

почему то пропало настроение...


im_LoVe_in_LiFe   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 21:50 (ссылка)
просил, ты не пришла
это нормальная реааакция мальчиков .
все оч легко объяснить.
Ответить С цитатой В цитатник
юзочка   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 07:08 (ссылка)
просто когда я хотела,он от меня отказался,когда любовь начала проходить он опять ворвался,я отказала!у меня есть друг и он просто хочет меня у него забрать!а не хочу наступать на одни и теже грабли!
Ответить С цитатой В цитатник
im_LoVe_in_LiFe   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 10:13 (ссылка)
юзочка, ставь его )
пусть катится )
ты ж молодая ))) еще столько их будет
ХВОСТ ПИСТОЛЕТОМ )
Ответить С цитатой В цитатник
юзочка   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 10:27 (ссылка)
дак,и я так забила!пусть живет своейжизнью.я более или менее научилась жить без него
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку