-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морана_Волчица

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 309
Комментариев: 2845
Написано: 3305


Концерт Мельницы. Отчет.

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 11:53 + в цитатник
В колонках играет - Мельница, конечно!)
Настроение сейчас - эйфорическое

Итак, отчет с концерта Мельницы. Кажется, сей пост будет не совсем похож на те посты, которые вы привыкли у меня читать...но все же.)
Ну, во-первых, я вывела универсальное правило: на концерты можно смело опаздывать на полчаса. Ибо в зал мы вошли в 20.30, а Мельница даже не чесалась по поводу выхода, только на экране показывали слайды, кажется, с видами Ирландии.
Во-вторых, я поняла, что больше не смогу есть кильку из жестяных банок. Ибо не смогу есть то, что так долго мучалось в такой тесноте, в какой стояли мы: народу было жуть, сколько, руку даже поднять было нельзя. Честно говоря, я не представляла, как мы прыгать вообще будем: ведь подпрыгнешь - и зависнешь в воздухе, люди сожмут. Маська задумчиво обронила: "А я еще поужинала плотно перед выходом, интересно, когда ужин будет выдавливаться?"
В-третьих, выступление началось с группы Clann Lyr (так, кажется, пишется). Нет, я не против ирландской музыки. Но мы все-таки платили 500 рэ за Мельницу, а не за страшного лысого мужика и за перепиливание мозгов флейтой! По этому поводу меня, как обычно, прорвало на ехидные комментарии, народ, стоящий рядом, тихо помирал: кто от смеха, а кто, кажется, хотел меня стукнуть.
Потом вышла Мельница...слава Богу! Что началось...
Я снова благословила небеса за то, что они надоумили меня надеть кроссовки, а не каблуки! Но идея надеть белый свитер, расшитый бусинами, была не очень удачной. Был белый, а теперь стирать надо.
В общем, было замечательно! Прыгали в хороводе, причем ощущение, когда тебя ни с того, ни с сего обнимает за талию незнакомый парень и утягивает плясать, было невероятным! И все было отлично!
Были и традиционные паровозики по чужим ногам...
Жалко не было обожаемой мной песни Running to Paradise...
А потом...
Рядом с нами с Маськой стоял молодой человек, в белой футболке с картинкой альбома "Дорога Сна". Все. Кажется, я влюбилась...будь проклята моя стеснительность, ибо я только в конце отважилась ему улыбнуться, а он взял меня за руку...
Черт, ну почему мы ушли так рано...
И все-таки у меня глюк, что я его видела в своем институте.
Короче, повеселились на славу!))))

lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:04 (ссылка)
круто=)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морана_Волчица   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:05 (ссылка)
lady_natalie,
И не говори!)))Я до сих пор прыгаю от переполняющих меня чувств!)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 12:10 (ссылка)
завидую млин белой завистью=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katze_Xks   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 14:11 (ссылка)
Хе-хе, а я на такие концерты камелты одеваю. Очень удобно - мне по ногам ходят, а я ничего даже не замечаю. Зато если уж я наступлю... ой-ой-ой :D
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 17:49 (ссылка)
А я на "мельнице" в эрмитаже была:)Идиллия-все лежат на травке и слушают музыку..
Ответить С цитатой В цитатник
Holly_S   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 19:36 (ссылка)
хорошо вам. а до нашей Сибири Мельница ещё не скоро докатится. а с парнем - романтика.... руль:))) удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Feanoro   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:34 (ссылка)
отлично, рад за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Катана_Серая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:35 (ссылка)
Хехе... Я, к большому моему сожалению не попала на этот концерт.. =/ денег небыло... но я давно от Мельницы фанатею и на концерты хожу.. в прошлом году на Камерном была, потом - на Горбушке когда выступали они, в Эрмитаже тоже была - да, на траффке народ сидел, да.. но начинали с Полыньи, а это МЕГАЛОЛ) я тож там на заграждении от смеха висела) не одна я - мой сосед тоже)) а потом там же познакомилась с компанией ролевиков и до 12 мы по Москве гуляли и пели во весь голос Мельницу, да... =)


Мельница рулез))) вообще весь фолк рулит) и наш, и иностранный.. =) обожаю Blackmor's night...
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 09:58 (ссылка)
Катана_Серая, Да,Полынья-это ржачно было:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_Gothie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:10 (ссылка)
Xeksa, абсолютно согласна насчет камелотов! Это отличное решение, я так же всегда поступаю..
Морана_Волчица, эх, жалко, я не попала.. Не до концертов мне было сейчас. Но вот в слудующий раз.. Точно пойду) А вот тот парень - это интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 17:54 (ссылка)
концерт здоровский был, правда народа ужэасно много, и тока в конце я почти пробралась к сцене
Ответить С цитатой В цитатник
Катана_Серая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:24 (ссылка)
manticora_bironcei, ржачно - не то слово... =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Maleficenta-   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 10:55 (ссылка)
Морана_Волчица, я тебя,конечно, поздравляю,но мне опять непонятно,что тогда с той темной историей с тем парнем,что сейчас.Ты,вроде,писала,что у тебя есть твое солнышко,которое ты любишь,при этом ты опять пишешь про какого-то парня,в которого почти влюбилась.Непонятно.Ты может уже сейчас свободна?Или я просто не понимаю таких отношений!
Ответить С цитатой В цитатник
_Темный_Эльф_   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 12:04 (ссылка)
1. я тебе завидую. так хотела на этот концерт!
2. буду оч за тебя рада, если этот парень и правда учиться в твоем институте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Морана_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:04 (ссылка)
Xeksa,
:):):)
manticora_bironcei,
А я в Эрмитаж тогда не попала. Жутко жалела..
Holly_S,
Спасибо!)))Ну, я уверена, что у Мельницы появится совесть, и она и к вам завернет!)))
Lord_Feanoro,
Спасибо, солнце!)))
Катана_Серая, А почему над Полыньей смеялись?;) Мне она на ФРФ понравилась.)))
Lenore_Gothie,
В следующий раз можно вместе пойти.;) А парень..мда..)))
Beauty_LorieL,
Эх..а я так и не сумела.)
Чародейка_тьмы,
Я сама не понимаю, солнце. Я окончательно запуталась. Вроде, я люблю свое солнышко, а вижу какого-то незнакомца - и слетаю с катушек.:(
_Темный_Эльф_,
Это я узнаю во вторник.:) Если при виде меня у него будут кргулые глаза - значит, это действительно он.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Maleficenta-   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:10 (ссылка)
Морана_Волчица, ну значит ты просто не по-настоящему любишь своего парня.Да, к тому же ты, по-видимому, увлекающийся человек и ты еще не нагулялась.Могу посоветовать только не причинять боль своему парню!
Ответить С цитатой В цитатник
Морана_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:12 (ссылка)
Чародейка_тьмы,
Он у меня первый и единственный, да и опыта у меня маловато. Так что в отношении "не нагулялась" ты права.) Но солнышку об этом я никогда не скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Ветров   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:31 (ссылка)
если "не нагулялась", да вообще, иногда хочется сделать пару-тройку почти безобидных глупостей. но главное суметь понять, чего тебе действительно хочеться...
Улыбнуться незнакомцу не страшно, а вот о большем можно в последствии и пожалеть
Ответить С цитатой В цитатник
Морана_Волчица   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:45 (ссылка)
Дитя_Ветров,
Да...было у меня такое, однажды я очень пожалела...
Ответить С цитатой В цитатник
Катана_Серая   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Морана_Волчица, а потому что) на ФРФ я не была... к сожалению - после выпускного не пустилииии... =(
А в Эрмитаже.. ну сама посуди, если в толпу швыряюцца апельсинами ,а из толпы их кидают обратно... =) да и причем метко.. что попадают в. .кхм, пониже пояса черноволосой солистке... =) это мя добило.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Катана_Серая   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Морана_Волчица, а потому что) на ФРФ я не была... к сожалению - после выпускного не пустилииии... =(
А в Эрмитаже.. ну сама посуди, если в толпу швыряюцца апельсинами ,а из толпы их кидают обратно... =) да и причем метко.. что попадают в. .кхм, пониже пояса черноволосой солистке... =) это мя добило.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Морана_Волчица   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 09:29 (ссылка)
Катана_Серая,
:):):) А у меня есть друг, он Мельницу не любит, считает попсовой группой. Так он мне рассказывал, как они на Крыльях в Хелавису бутылками кидались....больше Мельница на Крыльях не выступает.
Ответить С цитатой В цитатник
Катана_Серая   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:27 (ссылка)
Морана_Волчица, жесть... не, у нас Хелависа венками швыялась) я потом в ее венке сфоталась.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку