-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морана_Волчица

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 309
Комментариев: 2845
Написано: 3305


Один стих. Не мой.

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - плеер
Настроение сейчас - хм...да...

Мало, кто сейчас знает писательницу Н.А.Тэффи (это ее псевдоним). А, между прочим, она писала совершенно потрясающие юмористические рассказы, кототкие, емкие.
К чему я это? Разбиралась у себя в шкафу и наткнулась на ее книжку...а, кстати, ее перу не только веселые истории принадлежат...
Трудно поверить, что такие стихи принадлежат ей.

***
Моя любовь - как странный сон,
Предутренний, печальный...
Молчаньем звезд заворожен
Ее призыв прощальный!

Как стая белых, смелых птиц
Летят ее желанья
К пределам пламенных зарниц
Последнего сгоранья!...

Моя любовь - немым богам
Зажженная лампада.
Моей любви, моим устам -
Твоей любви не надо!

Белая_Рысь   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 15:58 (ссылка)
Забавная штука-совпадения.Всего неделю назад я читала про неё статью...
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 16:12 (ссылка)
честно говорю к своему стыду - не слышала... но стих мне понравился...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_Gothie   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 16:23 (ссылка)
И я не слышала.. Надо исправить положение. А стих - гууд))
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 20:29 (ссылка)
Обожаю ее рассказы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Морана_Волчица   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 23:07 (ссылка)
Белая_Рысь,
А где ты эту статью нашла?)
Спутница_ветра, Lenore_Gothie,
Почитайте, девчонки.))))Точно говорю - не пожалеете.)
manticora_bironcei,
Я тоже.)
Ответить С цитатой В цитатник
_Темный_Эльф_   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 23:26 (ссылка)
да, стихотворение хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
Морана_Волчица   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:18 (ссылка)
Морана_Волчица, теперь уже обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку