-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морана_Волчица

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 309
Комментариев: 2845
Написано: 3305


Кошки, коты и Женькин ДР.

Пятница, 21 Июля 2006 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - саундтрек к Sex And The City
Настроение сейчас - не извинюсь перед котом..

Мама звонила моей тете, дабы пригласить ее и Ленку (мою двоюродную сестру, соответственно) на Женькин ДР (для справки: 23 июля). Тетя Люда сначала, вроде, и согласилась приехать пораньше, но затем начала неожиданно отнекиваться, приводя какие-то невразумительные аргументы. Затем мама выудила-таки у нее истинную причину нежелания приезжать пораньше, а зарулить часам к 3м, отдать подарок, посидть и уехать.
Причина прозаическая: у нас нет комнаты с закрывающейся на замок дверью.
Возникает вполне очевидный вопрос: а зачем? Или Ленка в чем-то провинилась, чтоб ее запирать? У нас есть, конечно, подвал, но там холодно. И теоретические мыши.
Мама стала спрашивать:зачем дверь. Ответ: для кошки.
Оказывается, они завели кошку, голландскую голубую, за 500 баксов. Тетя Люда даже отпуск брала, чтобы ее приучать..ну....сами понимаете. И теперь кошку эту одну оставить нельзя, испугается, а на дачу к нам привезти тоже нельзя: вдруг украдут? Или сама лапы сделает? Она хоть и стерилизованная (зачем мучаете животных?!), но все равно. И если нет двери с замков, то пиши пропало, кошка удерет.
Эта история чрезвычайно напомнила мне мою крестную. Та тоже настолько любит своего кота Маркиза (правда, непородистого и некастрированного), что доходит до крайностей. Однажды этот охамевший кот вцепился мне в ногу, когда я была у крестной, я, естественно, пнула его. Так мне выдали:
-Маша! Как тебе не стыдно! Немедленно извинись перед котом!
Или аргумент против того, чтобы опять-таки приехать к нам на дачу (просто так, не к Женьке):
-Да вы что! Чтобы я Маркиза одного оставила! Он же обидится на меня!
Я однажды не выдержала:
-Теть Лен, - говорю, - да вы его за шиворот - и в корзинку, в машину, и все дела. А на даче выпустите.
На что последовала реакция:
-Маша, да ты что?! Это же такой стресс!

Спутница_ветра   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 00:38 (ссылка)
Я конечно люблю животных. Они умнее и мудрее многих из людей. Особенно таких вот своих "хозяев", но чтоб так....
Ответить С цитатой В цитатник
Морана_Волчица   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 10:53 (ссылка)
Спутница_ветра,
Любить надо тоже в меру.))
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_ветра   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 10:59 (ссылка)
Морана_Волчица, угу. Особенно животных!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку