-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Узбек

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3149

А-р-и-н-а

Узбек: Что такое демократия?

25-06-2013 14:24 (ссылка)   Удалить
Скоро два года, как ты перестал писать. А жаль. Наверное на это есть причина. Но я не об этом.
Поздравляю тебя с ДР! Пусть солнышко светит, но не слепит, пусть дожди будут только грибные, пусть люди встречются только добрые, а родные и близкие радуют. Don't warry? be Happy!
Узбек

Узбек: Всем, у кого есть деньги...

02-08-2012 22:53 (ссылка)   Удалить
Я постоянно на этом ошибаюсь. Кажется, что этого нельзя не хотеть завтра. А выясняется, что можно...

Потихоньку перестраиваюсь. И выясняется, что еды много и она разная.
Светландия-лана

Узбек: Всем, у кого есть деньги...

01-08-2012 09:26 (ссылка)   Удалить
да,точно,пришла к выводу то что не надо сегодня-не надо покупать.
Светландия-лана

Узбек: Не испачкаться

01-08-2012 09:25 (ссылка)   Удалить
фото красивое.
Consuelo007

Узбек: ГУРАМ ДОЛЕНДЖАШВИЛИ

10-02-2012 00:48 (ссылка)   Удалить
Красиво очень
Дикий_котёнок_В

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

19-09-2011 13:14 (ссылка)   Удалить
Мы источник веселья - и скорби рудник.
Мы вместилище скверны - и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир - многолик.
Он ничтожен - и он же безмерно велик!
Дикий_котёнок_В

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

16-09-2011 18:08 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение А-р-и-н-а
Дикий_котёнок_В, Как зачем? Ну если людям совсем уже не веришь, то зачем среди них жить? Лучше тогда только с природой общаться)))

не вижу смыслав тогда общаться в том числе и с природой
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 22:25 (ссылка)   Удалить
Узбек, Точнее будет сказать: если ты правильно вспомнил) Да, действительно кадровое агентство и действительно домашний персонал. Еще раз спасибо за ссылку. Почитаю обязательно.
Узбек

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 21:03 (ссылка)   Удалить
А-р-и-н-а,

Девчонка вообще очень неглупая (особенно в том, что касается рекламы и PR). Если нажмешь на ее имя в статье, то попадешь на личную страницу. Там есть и другие публикации.

Если я правильно понял, то у тебя кадровое агентство и ты занимаешься подбором домашнего персонала...
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 16:40 (ссылка)   Удалить
Узбек, Да не смущает, так кокетничаю потихоньку)
За ссылку спасибо. Теперь я точно знаю, что была практически идеальным начальником ;-) Правда до такого "Разместите заметку-благодарность от вашего имени или имени организации в местной газете" не доходило, из пункта "Используйте переходящую фирменную кружку для кофе, планшет для стола, стул лидера" был только стул лучшего работника и, конечно доска для выговоров и благодарностей, но, с некоторыми оговорками почти во всем автора поддерживаю. А на субботники вообще считаю правильным сотрудников только приглашать. Причем так, чтобы они четко понимали, что за неявку никаких санкций не будет. И для руководителя участие в субботнике обязательно. Есть правда одно "но". Если ты только руководитель, но не хозяин фирмы, а над тобой есть дебильный учредитель, который на всякое поощрение сотрудников орет дурным голосом, что ты мол разбазариваешь деньги фирмы, мы мол им и так достаточно платим и вообще если кому-то что-то не нравится, могут валить на все 4 стороны и т.п., очень трудно работать. Поэтому я в свое время закончила работать на "дядю" и ушла в свободное плавание.
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 16:27 (ссылка)   Удалить
Дикий_котёнок_В, Как зачем? Ну если людям совсем уже не веришь, то зачем среди них жить? Лучше тогда только с природой общаться)))
Узбек

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 15:09 (ссылка)   Удалить
А-р-и-н-а,

Посмотри. Возможно тебе будет интересно: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1525630/
Узбек

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 14:45 (ссылка)   Удалить
А-р-и-н-а,

Я то тебя полностью поддерживаю. Но ты как тот "голубой воришка". Стараешься сделать что-то доброе и боишься признаться себе в том, что это жизненная позиция.

Когда я говорю про миссию, я ничуть не иронизирую. Миссия, это определенный уровень осознанности собственных действий (не больше). В отношении людей ты уже выбрала собственный стиль. И это миссия. Не понимаю, почему тебя это смущает. Чем ты хуже Мартина Лютера Кинга? Все, что сделал этот человек, это рассказал миру о своих убеждениях.

К примеру, моя миссия, это разумное поведение в бизнесе (консалтинг, коучинг). И я этим очень горжусь.
Дикий_котёнок_В

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 14:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение А-р-и-н-а
Исходное сообщение Дикий_котёнок_В
если в любдей не верить, так и вообще повеситься проще

Точно, или уйти жить в пещеру отшельником)

не очень только понятно зачем
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 13:24 (ссылка)   Удалить
Узбек, Ну да))) есть наверное в моих словах что-то пафосное))) Но хочется же и не только мне, чтобы хороших людей было значительно больше. Ведь верно? Ведь правильно?
Узбек

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

14-09-2011 01:49 (ссылка)   Удалить
А-р-и-н-а, Здесь я могу помочь:

1. Твоя фраза: "Я уверена, что хороших людей больше".
2. Новый вариант: "Хороших людей должно быть больше".

По большому счету, это уже миссия. Возможно это главная причина, по которой ты не хочешь отказываться от своих убеждений.
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

13-09-2011 16:17 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Дикий_котёнок_В
если в любдей не верить, так и вообще повеситься проще
Точно, или уйти жить в пещеру отшельником)
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

13-09-2011 16:17 (ссылка)   Удалить
Узбек, Ну про одного из десяти я немного преувеличила, конечно, но все-таки моя статистика чуть-чуть жизнерадостней)) У меня получается один из 25-30. Что тоже, согласись совсем неплохо)
Плюс, никак не могу изжить в себе уверенность, что хороших людей больше. Совершенно иррациональная уверенность)))
Узбек

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

12-09-2011 22:09 (ссылка)   Удалить
Дикий_котёнок_В, Люди это самое лучшее и самое худшее, что есть в нашей жизни. Если никому не верить, то лучших не найти.
Дикий_котёнок_В

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

12-09-2011 15:52 (ссылка)   Удалить
если в любдей не верить, так и вообще повеситься проще
Узбек

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

11-09-2011 23:10 (ссылка)   Удалить
А-р-и-н-а,

Это уже инвестиции (и это можно понять). В реальном бизнесе "выстреливает" один из трех проектов, но это никого не расстраивает. Достаточно того, что один оказывается успешным.

Когда ты говоришь про одного человека из десяти, это статистика или красивое сравнение? Спрашиваю потому, что моя статистка показывает, что один из ста. Или я много требую (что тоже вполне верятно).
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

11-09-2011 20:57 (ссылка)   Удалить
Узбек, Да, ты прав, вера обходится дорого, и опять же, ты прав, чаще всего "мордой об стол"... Хотя, моя личная формула выгладит примерно так: пусть из 10 человек 9 поступят так, как обычно, зато я найду 10-го). Наверное поэтому у меня очень много хороших знакомых. Не в смысле, что просто мы с ними хорошо знакомы, а в том, что они действительно хорошие люди.
Узбек

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

10-09-2011 20:20 (ссылка)   Удалить
Верить в людей и знать людей - два разных стиля жизни. Знание иногда мешает, но чаще помогает (лично мне). Просто верить я уже разучился. Это очень дорогой способ жизни (в душевом плане). Если у кого-то (но не у меня) хватает сил, можно только уважать.
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

10-09-2011 18:16 (ссылка)   Удалить
Узбек, Я каждый раз подхожу к этим граблям с надеждой: "А вдруг в этот раз все будет по другому? А вдруг?!" И вот ради этого "А вдруг" я могу на них наступать бесконечно. Кстати, иногда оно все-таки происходит, вопреки всем законам.
Узбек

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

10-09-2011 03:16 (ссылка)   Удалить
Тогда сразу вопрос. Сколько раз ты готова наступать на одни и те же грабли?
А-р-и-н-а

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

09-09-2011 18:06 (ссылка)   Удалить
А по мне, так главное ввязаться в драку потому, что отрицательный опыт, тоже хорошо))) И пусть лошадь думает, у нее голова большая (простите за банальность).
Дикий_котёнок_В

Узбек: Начало и конец, это лишь части целого...

07-09-2011 12:26 (ссылка)   Удалить
ага, если я знаю что в конце, то начинать не хочется, а если не знаю, то начинать боюсь или откладываю до прояснения:)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»