-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 211
Комментариев: 269
Написано: 537


Я скачала и горжусь собой

Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:51 + в цитатник
 (300x208, 11Kb)
Настроение сейчас - я преисполнена гордости,которая завтра сменится самобичеванием.я привыкла)

Я-молодец.Я редко могу это сказать о себе,но иногда на меня находят приливы гордости за саму себя.Два дня усиленного мозгового штурма,3 скаченные программы по урезанию видео,4 часа безрезультатных поисков в интернете,и 2 неудачных скачки...все не прошло даром.Я наконец скачала "Дживса и Вустера".И даже не потому что я очень люблю этот сериал,хотя он меня радует, вообще англиский юмор-это вещь англичане вообще чудаковаты,особенно в литературе.Наверное только они могут себе позволить отказаться от женитьбы,после того,как будущая жена дарит своему будущему супругу носки в клеточку,прекрасно зная,что у него брюки в полоску,да ещё и заставляет пить кофе на завтрак.Нет уж,развод!Разве можно представить себе счастливую семейную жизнь,если ты ходишь в полосатых брюках и в клетчатых носках,да ещё и травишь себя кофеином,вместо традиционного чая!)а просто потому чтобы доказать себе,что скачать я могу,доказать,что я не тряпка и что раз сказала "скачаю",значит скачаю,даже если потрачу на закачку 3 дня и 7 с лишком гигов.Но не все так просто.Изначально в мои планы входило запихнуть 23 серии,на 12 дисков,чтобы на 11 по 2 серии+ещё один.Не тут-то было.С каких-то пор 350+350 не равняется 700,поэтому 2 серии на диск не влезают,если обрезать титры,которые мне даром не нужны,портится качество,а если оно остается прежним,то вес увеличивается.Вообщем единственный выход из ситуации был купить 23 одноразовых диска и скинуть по одной серии.Сегодня зайдя в СОЮЗ и выложив перед продавщицей пирамидку из пустых дисков,я представила себе что же она обо мне подумала...да плевать я хотела что.Зато теперь,по прошествии нескольких часов ожидания,успокаивания компьютера,надписывания дисков спиртовым маркером,ожидания того,когда же диск вылезет из компа и прочих мелочей я записала,я все записала.И теперь каждый из 4 сезонов представлен дисками своего цвета,а точнее расцветки.Первый сезон-белые с иероглифами,второй-оранжевый апельсин,тртий-инь-янь,а четвертый-серебристо-серый.Изначально хотела на один сезон купить красный диск с серпом и молотом,но потом подумала что записывать английский сериал на подобный диск как-то...вообщем противоречит моему чувству эстетизма.Ох уж этот эстетизм,как же он все усложняет...
А ещё я люблю гольф.И вовсе не потому,что умею в него играть.Возможно если бы я умела это делать,то моментально его разлюбила бы.Просто мне нравится сам процесс,это здорово не торопясь ходить по идеально подстриженной траве,наслаждаться видами,ну и переодитчески подталкивать мячик клюшкой.Возможно,если бы я знала почему нельзя бить мячик одной клюшкой,а надо таскать с собой баул с набором клюшек,у которых различается углы наклона их нижней части,тогда наверно для меня бы гольф потерял свою прелесть.Он стал бы слишком приземленным занятием.Ведь всегда нравятся вещи,которые не понимаешь до конца,в них есть свое очарование,некая тайна или просто приятная недосказанность.Мне вот очень нравится дирижирование,как процесс,как искусство,которое мне понять не дано.Хоровое дирижирование ещё как-то в голове укладывается,да и то если хор большой и академический,то уже с трудом.Ну а дирижирование оркестром для меня загадка,и поэтому я не мудрствую и просто наслаждаюсь завораживающим зрелищем,пусть и абсолютно не понятным.
Рубрики:  разное
о жизни

Ghella   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:13 (ссылка)
ой, да ничего не подумала) у неё ещё и не то покупают))
бедный парень из магазина с дисками, он минут 15 искал моего "Доктора", а я в результате диск забраковала по причине цены)
но ты молодец! и хватило же у тебя терпения))) не понимаю только, почему эта гордость должна смениться самобичеванием?..
Ответить С цитатой В цитатник
Хельда   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
ну у неё такой взгляд был,как-будто я шизофреничка)Особенность у меня такая,мне редко нравится что я делаю,а если и испытываю гордость за себя,то мне как-то на следующий день становится стыдно и я начинаю чувствовать себя какой-то дурой...
Ответить С цитатой В цитатник
maslena   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:19 (ссылка)
за Дживса и Вустера уважаю безмерно))) ты где его скачивала? точнее их...
Ответить С цитатой В цитатник
Хельда   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:05 (ссылка)
Торрент...других мест я увы не нашла,либо платно,но безрезультатно,либо ссылки мертвые
http://torrents.ru/forum/index.php вообщем там надо зарегиться,потом скачать что-нибудь отсюда http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=328 (лично у меня BitSpirit),ну и найдя подходящую раздачу качать...там где-то есть раздача написано "все серии" и весит 7,84 Гб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку