-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 211
Комментариев: 269
Написано: 537


Анкета

Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:40 + в цитатник
 (100x699, 45Kb)
1) Кошелек : мохнатенький,с жираФФиком)
2) Зубную щетку : колгейт с подушечкой для чистки языка,синяя с зеленым,а ещё у меня такая феня есть-ершик для чистки брекетов)а ещё есть вторая щетка более твердая в той же цветовой гамме)я в этом смысле крута)
3) Расческу : черная щетка
4) Украшения : 4 кольца:на левой руке:"Лунные краторы" и кельтское,на правой:"2 пятки" и кольцо всевластия из Властелина колец,уменьшенная копия(материал-серебро),кельтский медальон на цепочке
5) Наволочка : белая с синими кошками
6) Одеяло : в такую жару без него сплю
7) Чайную чашку : о,это моя слабость)на данный момент с гербом Уэльса,то есть красный дракон на зелено-белом фоне.
8) Нижнее белье : белое
9) Любимые духи : Герлен,Херба фреска...вроде так
10) Какой диск сейчас играет : саундтрек к к/ф "Парфюмер"
11) Пирсинг? : неее...только дырочки в ухах)
12) Во что сейчас одет? : нда,вообщем так:белая мужская майка размера кажется ХХL,красная косынка на голове,чтобы волосы не лезли,а на ногах...ну вообщем красно-белые гетры одетые наподобии носков,т.е. выглядит это как носки без пальцев)

Часть вторая – кто или что:
13) Во рту : брекеты)
14) В голове : вши...шучу...ну вообще то теоретически там мозги,ну а в них соответственно кое-какие мыслишки бродят
15) Желание : чтобы "Дживс и Вустер" закачался,чтобы был мир во всем мире и не было войны,хочется чая и чтобы побыстрее включили горячую воду,хочется научиться петь и играть на фортепьяно,хочется отличать лирического тенора от драматического,а соответственно драматического тенора от лирического баритона,хочется чтобы жара спала и чтобы пошел сильный дождь,вообщем как говорил Шухарт из "Пикника на обочине":"Счастье для всех,даром и пусть никто не уйдет обиженный!"
16) Кого бы ты убил, если бы была возможность? : мисис Дж. Роулинг,и я не стану всем парить мол я не кровожадная,я очень даже кровожадная)
17) Кого бы ты хотел сейчас увидеть? : своего двоюродного дедушку,мы с ним так и не успели многое обсудить...но он уже увы на небе(
18) Кто рядом с тобой? : усатая кошачья морда сидит)
19) Любимое кино : ой...такс...секундочка...Амели,Покровские ворота,Парфюмер,Гарри Поттер и УА,Властелин колец весь,Эдвард Руки-ножницы,Труп невесты,Дежурная аптека (сериал),Мастер и Маргариты,Собачье сердце,"Париж,я люблю тебя",Сонная лощина,Как украсть миллион?,Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен и т.д.
20) Что последнее выпил? : чай,как всегда)
21) Чего смертельно боишься? : чувства страха,расчлененных трупов,органов пребывающих отдельно от человека,скорпионов,насекомых кусачих
22) Нравятся свечи? :смотря какие...те что на свечных заводиках делают не оч,а те что пахнут ванилью и всякими вкусностями нравятся)
23) Нравится вкус крови? : нравится,че скрывать то)я её наглоталась пока болела (у меня 11 раз в день из носа шла)
24) Веришь в любовь? : да
25) Веришь в родственные души? : да
26) Веришь в Рай? : да
27) Веришь в Бога? : скорее да,чем нет
28) Кто твой самый злейший враг? : неуверенность в себе и наличие совести
29) Что заставит тебя заплакать? : смерть,невыносимая боль,отчаяние,избыток чувств
30) Что заставит тебя засмеяться? : нда...глупый вопрос...наверное что-нибудь смешное...хотя можно иногда просто от счастья засмеяться,но это редко бывает
31) Что ты хочешь получить на день рождения? : при том что о у меня был 2 недели назад ничего.все что хотела-я получила.
32) Что тебе обычно дарят? : полезные вещи,иногда просто приятные мелочи
33) Тебе нравятся открытки?: ну...не могу сказать,что испытываю трепет перед сложенными пополам бумажками,но наверное скорее нравятся,чем нет.

Часть третья – тело:
34) Кусаешь ногти? : неет,не имею сей вредной привычки.
35) Можешь сворачивать язык? : в трубочку могу) и горжусь этим)
36) Можешь поднимать одну бровь? : да,правую)
37) Можешь пускать кольца дыма? : не знаю,я не пробовала курить,но думаю что врядли сумею)
38) Можешь собирать глаза в кучу?: не рискую попробовать.
39) Как часто принимаешь душ? : гм...обычно 2 раза в день..
40) Как сушишь волосы? : без помощи фена
41) Красишь ногти? : нет
42) Тебе нравятся накладные ногти? : неа
Ты:
Куришь: не курила.не курю. и не собираюсь курить.
Пьешь кофе: редко,вообще то я любительница чая)
Принимаешь наркотики: нет,увольте.
Спишь с мягкими игрушками : нет,я сплю в гордом одиночестве
Видел несколько раз один и тот же сон: со своим склерозом я такого не припомню
Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте: это мое больное место...нет,не умею...хотя,у меня дома есть там-там,ну барабан африканский, так я на нем стучу,так что можно сказать,что умею)
Веришь в жизнь на других плнетах: верю..и в зеленых человечков,и в НЛО,и в марсиан,которые нас захватят со дня на день)
Читаешь газеты: если бы я жила в Англии,то наверное выписывала бы Таймс,но увы это не так и я ничего не читаю.
Ты заботишься о своей внешности:смотря что понимать под заботой;косметикой не пользуюсь,но регулярно стригу ногти и челку.
Заботишься о друзьях и семье: по мере возможности
Любишь вкус алкоголя: не люблю
У тебя есть:
Секреты: да не особо
Татуировки: нет
Пирсинг: ощущение de ja vu
Тебе нравится твой почерк: ну не то,чтоб я была в восторге;у него есть одно преимущество-он оч разборчивый,т.е. читабельный
Плохие привычки:думать...("много думать-вредно"(с))ну и склонность к мазахизму,если это можно назвать привычкой)
Текущее:
Настроение: ну вечерне-нормальное
Еда : что еда?ну хочется есть,что дальше то?
Прическа: отсутствие таковой
Что раздражает: внешних раздражителей не обнаружино.
Что я должен делать: ?))
Чувствуешь: нет,я контужена и нихрена не чувствую...блин,что за тупой вопрос!Естественно чувствую,все 5 чувст вроде работают.
Думаешь: ну,мозг у меня на данный момент включен

Ты когда-либо:
Напивался до отключки: нет,я себе такого не позволяю.
Совал части тела в огонь для развлечения: склонностей к самоубийству у меня пока не наблюдалось
Хранил что-то в секрете от всех:ну вроде че-то хранила...
Имел воображаемого друга: имела и имею)
Плакал от фильма/во время фильма: плакала,ох как плакала...от Э Р-Н,от Искусственноо разума,от Парфюмера,от Властелина колец:Возвращение короля и др.
Выступал на сцене: нда уж,в "школьные годы чудесные"...с тех пор ненавижу и боюсь сцены.
Стриг волосы:не,знаете ли я с рождения не стригу)
Предпочтения:
Любимое мороженое: фисташковое,пралине от БР,моверик с лаймом,могу просто ванильное съесть,лимонный сорбет нравится,да я вообще любительница этого дела)
Любимый предмет (который преподают): ох,ну если школьные,то наверное литература,геометрия,обж,биология
Любимая фраза – "аналогично","тевирп",фразы из песен вставляемые в хаотичном порядке,"вот тык таааак","шо цэ такэ?",последнее врмя говорю вместо "Алло"-"Але?" с очень важным видом,реакция меня забавляет
В последние 24 часа ты:
Плакал: не)поводов не было)жизнь-то прекрасна!
Познакомился с кем-нибудь: неа
Убирал комнату: ну если можно так сказать...да
Стирал: да,майку
Принимал ванну: издеваетесь,да?воды горячей нет,какая нахрен ванна?!
Сделал что-то полезное: ааа...это типа что ты сделал для Родины?для неё ничего,увы)сегодня обошлось без подвигов,героям тоже отдыхать надо)вообщем день прошел впустую)

Ты веришь в:
Себя: переодически
Судьбу/карму: скорее да,чем нет
Деда Мороза: "здравствуй дедушка мороз-борода из ваты!"в Санту-пузанту не верю,а в нашего русского Деда верю)а почему бы и нет?
Привидений: верю,и в Почти безголового Ника,и в Плаксу Миртл,ну и в Анну Болейн)
Правительство: верю ли я в его существование,или в его силу?наверное да
Нло: слушайте,это уже было,я же уже где-то писала про зеленых человечков.



9 последних
Последняя сигарета – если не было первой,то и последней не было
Последняя съеденная вкуснятина – вкусняшка?постойне,дайте припомнить...печенье имбирное,где-то в середине дня
Последняя поездка на машине – не помню
Последнее кино- Пенелопа,а не...Звездная пыль
Последний телефонный звонок – мама звонила,и мой телефон голосом Мефистофеля мне об этом доложил)
Последнее, что слушал – пока я тут заполняю,последнее была тирольская песенка из фильма "Звуки музыки"
Последняя ванна с пеной – ванна был давно,ванна с пеной была наверное во времена Ноя
Последняя услышанная песня – а что с песней можно еще сделать,как не услышать?гм...ну два пункта выше
Последняя ссора – с бабушкой скандалила недели 3 назад

А Вы...
Были арестованы? – нет,я законопослушная гражданка)
Плавали нагишом? – только в ванне)
Были на ТВ? – нет
Ходили на свидание вслепую? – да
Выезжали из страны? – да,в эту...Украину..фи
7 вещей, который на вас надеты:
майка,правая гетра,левая гетра,часы,нижнее белье,кулон,кольца

6 вещей, которые вы сегодня сделали:
посидела в интернете,посидела интернете,посидела...так ладно,серьезно:проснулась,многократно попила чаю,посидела в интернете,порисовала,заполнила эту вот анкету,почитала
2 вещи, которые вы хотите успеть сделать до смерти:
влюбиться, прожить прекрасную долгую жизнь
Рубрики:  разное

Ghella   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:27 (ссылка)
такс, вот приду я с улицы, буду в красивом шмотье чтоб не стыдно писать было, и заполню... ток я те части, которые недавно заполняла, выкину)
а вот про свидание вслепую... эм... ну я от тебя не ожидала)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghella   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:28 (ссылка)
Кстати... неужели влюбиться ещё не успела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Хельда   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 15:59 (ссылка)
ну это было года 2 назад,просто познакомилась в инете с друцовским одноклассником,потом примерно год общались,а потом достали друг друга,ну и все)ну и с моей стороны это была дружба и не более
Ответить С цитатой В цитатник
Ghella   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
эхммм... у меня два вопроса:
1. это был ответ на который мой комментарий, про свидание вслепую или про влюблялась?
2. старшего или младшего Друцы? *искренне надеется что это был не Маслов*)
Ответить С цитатой В цитатник
Хельда   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
гм,вообще-то про свидание вслепую)старшего,не,не Маслов.Как выглядит этот маслов я узнала где-то недели 3 назад)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghella   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:46 (ссылка)
ой ну слава ВШ что не Маслов, я б не выдержала) так у вас было свидание вслепую? и каким образом ты узнала, как выглядит Маслов?xD
Ответить С цитатой В цитатник
Хельда   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:28 (ссылка)
как выглядит Маслов узнать очень просто,зайти на неофициальный сайт школы и посмотреть фото выпуакников 2004 года)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghella   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
а почему именно недели 3 назад?) мне интересно)))
и кстати, не кинешь фотку того одноклассника?)
Ответить С цитатой В цитатник
Хельда   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:05 (ссылка)
потому что ты мне тогда как-раз говорила,что мол этот самый Маслов с тобой не хочет идти в Лужники,или ещё куда-то,ну вот я и решила посмотреть,хто такой.кинуть боюсь не смогу,ибо она у меня была не сохранена и после сгорания ммоей материнской платы не уцелела.Зайди на неофиц. школьный сайт,там есть выпускная фотка друцовского выпуска,игорем звать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ghella   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
да, не захотел)))
да не страшно, посмотрю как-нить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку