-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в легенда_тьмы

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль твоя_критика WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 305
Комментариев: 4724
Написано: 7643


Заголовок)))

Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:25 + в цитатник
Блин, жизнь уходит, а стока еще не сделано... Я прям не знаю за что хвататься... ПЧ!!!! А что бы вы сделали, если бы узнали что это последний день вашей жизни?????
 (400x400, 482Kb)

К_о_т_Я   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:30 (ссылка)
надеюсь что такого бы не случилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Gasha   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:39 (ссылка)
я бы наверно провела время с любимыми людьми...а вообще трудно так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Of_Darkness   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:40 (ссылка)
Приветик! Я твоя новая ПЧ! Но уже спешу ответить на твой вопрос... =)
Я бы:
1)рассталась со своей девственностью
2)сходила на кладбище погулять
3)всем бы кого ненавижу, высказала своё мнение о них
4)со всеми кто меня ненавидит, подралась бы
5)попробовала бы наркотики
6)перецеловалась бы со всеми парнями, которых бы встречала и они мне понравились бы
7)призналась бы двум парням, в том что я их БЕЗУМНО люблю
8)убила бы кого-нибудь
9)станцевала бы в клубе стриптиз
10)напилась бы "вдрызг"
11)остальное пока ещё не сообразила...

И это бы всё вместе в этот самый последний день... Только вот весело было бы, если бы произошла ошибка с моим последним днём, и он оказался бы далеко не последним... Тогда бы мне пришлось так или иначе сброситься с крыши... Не жить бы после того, чтобы я натворила... =)
Ответить С цитатой В цитатник
radiacia   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:42 (ссылка)
мне кажется мало кто знает в какой день он уйдет отсюда , но у меня много вариантов , и смотря какое настроение будет ,точно даже не знаю ,я не хочу этого сейчас решать(
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:43 (ссылка)
Bagira_Of_Darkness, понимаю.. А жалко что люди не знают када их последний день, а то бы именно этот день был бы их самым счастливым.....
Ответить С цитатой В цитатник
radiacia   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:44 (ссылка)
Bagira_Of_Darkness,многое я б тоже сделала , тока все равно день-то последний , если ты с крыши прыгнешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Of_Darkness   обратиться по имени Re: Ответ в легенда_тьмы; Заголовок))) Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:51 (ссылка)
Вообще у некоторых людей есть такой жизненный девиз : "Каждый день как послдений!". Они делают только то, что стали бы делать в самый последний день, поэтому никакой рутины, одни только события... И жизнь кажется длиньше, потому что столько всего происходит... Я тоже хочу жить под таким девизом... Но мне это ещё слишком рано... Даже если посмотреть по тому, что я написала в своём предыдущем комменте... Я с таким девизом наделаю слишком много глупостей, и мне придётся сделать всё, чтобы тот день стал ОБЯЗАТЕЛЬНО последним... Лучше уж повеситься, чем увидеть то, что будет после моим действий под таким девизом.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:55 (ссылка)
Bagira_Of_Darkness, что-то у тебя какие-то суицидные наклонности, скока те лет если не секрет???
Ответить С цитатой В цитатник
radiacia   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:55 (ссылка)
Bagira_Of_Darkness, эти люди знаю , чего они хотят , они понимают себя и свои поступки могут оправдать , вот поэтому у них такой девиз , они неглупые и не будут жалеть о сделанном, хотя это бывает глупо , иногда
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Of_Darkness   обратиться по имени Re: Ответ в легенда_тьмы; Заголовок))) Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:57 (ссылка)
В середине августа 16 лет исполниться... Но у люблого появятся суицидные наклонности, если он натворит то, что я написала... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Of_Darkness   обратиться по имени Re: Ответ в легенда_тьмы; Заголовок))) Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:59 (ссылка)
У меня было времечко, когда я на суициде помешана была, и сама хотела и меня влкло всё что с этим связано. но сейчас я уже отхожу, но иногда всё таки проскальзывает тема суицида... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 16:00 (ссылка)
ну ды, но я тваи посты почитала.. кхм ну вообщем у мну практически такая же ситуация.. ты мои первые самые посты почитай.. но однажды очень давно, я поклялась себе, что никогда не покончу жизнь самоубийством.....
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Of_Darkness   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 16:05 (ссылка)
легенда_тьмы, я только думаю бывает о суициде, помогает когда плохо. Но я поняла, я не смогу покончить жизнь самоубийством, я не решусь. Я слишком слабая, чтобы решиться. Конечно, если случиться что-то уж совсем невероятно ужасное... Да и то сомневаюсь... Не решусь я вообщем. Я это отчётливо понимаю. И поэтому лишь только думаю... По-моему лучше думать об этом, переживать это всё внутри себя, чем действительно покончить с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 16:20 (ссылка)
Bagira_Of_Darkness, а помойму лучше думать о том, что ты будешь жить не смотря ни на что, всем на зло... Сразу как-то легче становица)))
 (120x120, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Of_Darkness   обратиться по имени Re: Ответ в легенда_тьмы; Заголовок))) Пятница, 21 Июля 2006 г. 16:25 (ссылка)
Я по-разному думаю... Я разная очень и настроения разные бывают. Суперский аватарчик! Или просто картиночка! =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 16:59 (ссылка)
Bagira_Of_Darkness, а почему свае имя настоящее скрываиш???
Ответить С цитатой В цитатник
kolu4ka-forever   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 17:01 (ссылка)
последний день в жизни... я даже не знаю что бы я сделала. больше всего я бы не хотела знать когда он наступит... знать когда ты умрешь очень сложно. я бы этого не вынесла...
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Of_Darkness   обратиться по имени Re: Ответ в легенда_тьмы; Заголовок))) Пятница, 21 Июля 2006 г. 17:01 (ссылка)
Потому что хочу, чтобы меня называли Багирой, а не моим именем. А когда его скажешь, тут же только по имени и зовут. =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 17:37 (ссылка)
Bagira_Of_Darkness, обещаю никому не скажу, и буду называть тя тока багирой, ну мож даж в личку написать, ну или в асю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Готическая_Душа   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 18:07 (ссылка)
КАЖДУЮ МИНУТУ ЖИЗНИ НУЖНО ПРОЖИТЬ КАК ПОСЛЕДНЮЮ!ЖЫТЬ НУЖНО КАК ХОЧЕШ,ИЛИ НЕ ЖЫТЬ ВООБЩЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
-TheCat-   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 18:29 (ссылка)
одну часть дня я бы провела с родными.. а другую с самым моим любимым человечком..))
Ответить С цитатой В цитатник
Лапунечка   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 18:33 (ссылка)
Так,заяц,я хоть и твоя новая ПЧ,но всё равно счас буду ругаться на тебя!!Ты давай ка бери себя в руки!!Ненадо грустить!!!Всё будет хорошо!!!Почему у тебя такое похоронное настроение??Если сейчас же не изменишь в себе чувство угнетения на чувство радости к жизни,я буду ругаться серьёзно уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 18:40 (ссылка)
Лапунечка, Гы-гы))) Просто плохо у мну в жизни все складываеца!!=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Лапунечка   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 18:42 (ссылка)
легенда_тьмы, Ладно,поставим вопрос по-другому,а что ты сделала для того,чтобы она складывалась хорошо???
Ответить С цитатой В цитатник
Fayti   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:21 (ссылка)
Ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:33 (ссылка)
Лапунечка, приложила все усилия....
Ответить С цитатой В цитатник
Лапунечка   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:35 (ссылка)
легенда_тьмы, Если ты их прикладывала,то как видешь не достаточно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
легенда_тьмы   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:38 (ссылка)
Лапунечка, я сделала все от меня зависящее(
Ответить С цитатой В цитатник
Лапунечка   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:45 (ссылка)
легенда_тьмы, нет...обычно,когда человек делат всё от него зависящее выходит всё гораздо лучше...а у тебя нет..значит что-то ты не доделала...
Ответить С цитатой В цитатник
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 20:53 (ссылка)
Мечтаю, чтоб сгодняшний день оказался как раз таким - последним...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку