-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чек_ит

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

snowboard и всего по немножку кутежи музыка и ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 38
Комментариев: 75
Написано: 123


нОвый=)

Суббота, 17 Июня 2006 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - NAS
Настроение сейчас - ГУД+)))

день был в паряде и начался он както по новопму обычно ожидание звонка от когонибудь приглашение потусить а тут неуспел встать беру телефон звонит мой кореш Дифин завёт потусить встретились накурились в такое дерьмо что аж слюни текли заточили по мароженому и поехали в метро поделам и там то нас перекрывало жосто у меня была истерика и паника меня колбасило я ржал надовсем вобщем жесть!
Едим обратно у меня в одном ухе наушник а другим я слышу разговоры людей ну точнее отрывки слов и ут то мне начинает казаца что все люди говорят обомне и на меня орут и угражают я начал оглядывать вагон бешеными глазами на всё было как обычно вобщем мы с Дифом приехали дунули ещё и делать стало нечего я позвонил своим другонам и мы пошли в ГЕТТО это название места где мы всегда седим там мы угарали болтали играли в сокс вобщем нештяк были сведетелями драки мужиков орали всякую фигню типо дай ему в таблетку=)Угар был будте нати=)И вот я дома всё нормуль настоение в поряде=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку