-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неизвестный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 1219
Написано: 1725


сложности бытия....

Пятница, 06 Марта 2009 г. 18:52 + в цитатник

Не от хорошей жизни я бегу в дневник, я не так часто пишу о чем-то хорошем,  так как с хорошим проще поделиться в реальной жизни, а плохое лучше оставить на страницах электронного дневника, тут проще потеряться в миллиардах чужих жизней...

Я не умею жить по чужим правилам.. т.е не смогу....  я пытаюсь идти на компромисс  и жду отдачи... я готова все отдать тебе (но не хочу чтоб ты считал это жертвами), я не упрекаю, я прошу понимания и поддержки... мне сейчас сложно, а ты.... где ты?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку