-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неизвестный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 1219
Написано: 1725


"а ты ее прости, прости и отпусти"

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 00:07 + в цитатник
Хочу написать уже давно, но я чувствую как ты читаешь мой дневник.... я не стану его закрывать.. но не могу обманывать тебя.... я боюсь - вот что я чувствую.. я не доверяю тебя - вот что у меня внутри.... я не хочу любить тебя....
Однажды я проснусь и внутри станет легче, а сейчас все слишком запутанно, я слишком много эмоций спрятала, слишком часто сдерживалась. внутри у меня не пропасть в которую можно все сбрасывать.. когда-нибудь все это вырвется и я не выдержу этого порыва…
Моя память как шкаф, полки которого я специально не разбираю, там счастье и предательство сидят рядом, чтоб соблюдалась хоть какая-то гармония.... но от этого не легче.... память моя слишком уникальна, и совсем не выборочна.. я помню всё и всех..... тех кого любила, и кого до сих пор не могу простить, они все еще давят внутри и разрывают остатки моего сердца.... возможно, я сейчас не смогла найти тебе места, но ты не сдаешься.. почему? кто я для тебя? отпусти...
 (448x295, 16Kb)
Рубрики:  дела душевные
_мысли вслух_

littel_king   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:59 (ссылка)
у тебя как всегда, кучи эмоцый и куча всего о чем ты молчишь )ты сильна и слаба в то же время, у всех проблемы и сложности, самое интересное что спрячих их ты только от себя, что бы хоть какоето время быть свободной и спокойной, я скажу тебе одно, пока есть люди которым не безразлична твоя жизнь все будет хорошо ))))
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 08:45 (ссылка)
littel_king, спасибо тебе ;-)
я знаю что прячу от самой себя свои проблемы. но только чтоб последовательно с ними разбираться.... одако есть вещи с которыми я никогда не справлюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
littel_king   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 20:43 (ссылка)
ты сможешь, главное не делать глупостей...
Ответить С цитатой В цитатник
Solne4najaa   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:49 (ссылка)
совсем недавно я вот так же просила отпустить меня...а теперь хочу все отчаянно вернуть. Вернуться в прошлое, изменить что-то. Хочу попросить не отпускать меня вновь. Но уже поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 11:36 (ссылка)
Solne4najaa, не жалей, никогда не жалей!!!!раз судьба так распорядилась, то так и должно быть... будь уверена в своих желаниях, раз тебе единожды пришло решение - уйти или же чтоб он отпустил, то ничего хорошего из этих отношений уже не выйдет, ты потом бы жалела что вернулась... а это хуже..
Ответить С цитатой В цитатник
Daggy   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 09:35 (ссылка)
:-*)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Daggy

Daggy, многозначительно))
Ответить С цитатой В цитатник
Daggy   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 06:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку