-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неизвестный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 1219
Написано: 1725


эта песня ассоциируется у меня с тобой.. то что я чувствую к тебе..

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 22:06 + в цитатник

Это то о чем не говорю.. то о чем не кричу ,но это внутри меня...
Эта песня у меня стояла на тебя зимой.... и сейчас я понимаю что зря не говорила тебе каждый день что ты значишь для меня.. как ты важен в моей жизни... как твое мнение затмевает мое... разве ты этого не знал? ты губил во мне личность, а я  видела лишь замечания и упреки.. я все готова была тебе простить.... но теперь мне есть ради кого жить... разве ты не знаешь, что я все равно буду любить тебя.... за прошлое... и надежды на будущее..


Ты не заметишь в зеркалах чужую тень,
И не расскажет обо мне ушедший день…
Ты не узнаешь по глазам - не говорят,
Не прочитаешь по губам - они молчат,
Лишь только с тем, что там внутри -
Поговори…
Спроси мое сердце, с кем хочет оно спеться,
Спроси мою душу, запреты все нарушив,
Узнаешь этой ночью,
С кем слиться сердце хочет…
Не оставляй со мной рассвет, не уходи,
Моя не смелая любовь в моей груди,
В моей груди моих надежд незримый след,
Немой упрек, немой вопрос, немой ответ…
Ты знаешь все, что прячу там -
Тебе отдам…
Спроси мое сердце, с кем хочет оно спеться,
Спроси мою душу, запреты все нарушив,
Узнаешь этой ночью,
С кем слиться сердце хочет…

я все равно буду любить тебя.. и когда ты это осознаешь - ты знаешь где меня искать....


Solne4najaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 22:51 (ссылка)
а что это за песня? Слова очень красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 04:15 (ссылка)
???ni4ego ne poniatno((( Eto pro kogo??
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 08:12 (ссылка)
Solne4najaa, это Ани Лорак "Спроси".
a_world_of_feelings, про того кто слишком долго был рядом и слишком быстро ушел...
Ответить С цитатой В цитатник
little_light_of_my_soul   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 09:32 (ссылка)
Pro togo kogo sliwkom lubiw'..;((( prekrasno vas ponimau..
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 10:03 (ссылка)
little_light_of_my_soul, смотрю у нас у обеих не все хорошо.. т.е совсем не хорошо..... вроде и далеко друг от друга, а все равно настроения похожие...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку