-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анетт_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Тут_ЖиВеТ_РеП ПОЦЕЛУЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 22
Комментариев: 61
Написано: 68


Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Тимати и Алекса - Когда ты рядом
Настроение сейчас - Романтическое

Дам-с! Давно меня здесь не было! А кажется, что ничего интересного в моей жизни не произошло... Если почитать предыдущие записи, то кажется, что тогда просто каждый день было что-то новое. Пусть даже не совсем хорошее, но все-таки... А сейчас полный штиль. А так многого хочеЦЦа! Например, огромной, чистой любви... Я, наверное только сейчас начала понимать, как мне ее не хватало. Да, какая же я была дура! Мне предлагал встречаться, возможно самый лучший на свете парень, а я вижу в нем только друга... Обидно! Ну почему мы любим тех, кто не любит нас? А тех, кто нас любят порой даже не замечаем...  Да, интересная она штука - ЛЮБОВЬ!(А еще она может быть сукой, прям как у Михея) Одним только словом можно разрушить все, что строилось долгие годы...

Но от судьбы не уйдешь, все равно, когда-нибудь любой из нас найдет того (ту) самого (самую), надеюсь, я не исключение.

ГДЕ ТЫ, МОЯ ПОЛОВИНКА? Я ЖДУ ТЕБЯ!


 (620x414, 69Kb)

Drimka   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 08:35 (ссылка)
н-дэ...
блиин... че все хотят любви??
Вот мну ни хочет! нахуй это вон тудa =>
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 10:17 (ссылка)
значит пока не время=)потерпи=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку