-Рубрики

 -Музыка

Владимир Брилёв

я шагаю по москве
Слушали: 164 Комментарии: 7 - Скачать Скачали: 159
ветер перемен
Слушали: 69 Комментарии: 15 - Скачать Скачали: 215
the winner
Слушали: 32 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 48
layall your love on me
Слушали: 25 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 52
igl
Слушали: 15 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 53

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЛАДИМИР_БРИЛЁВ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Colourful_World ДаЕшЬ_КоНкУрС Knyazeva_Lena partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 645


В ожидании праздника Дня Защиты Детей

Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:20 + в цитатник

Прошедшее воскресенье было для меня очень насыщенным днем. В преддверии Дня Защиты Детей я принял участие сразу в двух мероприятиях, посвященных этой надвигающейся дате.

Во-первых, я был приглашен с концертом на фестиваль «Мультяшкино International Fest», который проводится во второй раз. В этом году он состоялся в музее-усадьбе Архангельское. Фестиваль собрал ребят из детских домов, приютов и детей-инвалидов. Даже, несмотря на то, что погода порядочно подвела, фестиваль все-таки превратил усадьбу Архангельское в страну любви, дружбы и внимания.

Сразу же из Архангельского, я отправился в Центральный Дом Туриста на встречу с делегатами 5-й Международной премии «Филантроп» (26 мая на сцене Государственного академического Малого театра прошел концерт лауреатов Международной премии «Филантроп»). Дружеский визит стихийно превратился в мой творческий вечер. Было очень весело и интересно! Спасибо команде фонда за их каждодневный непростой но очень нужный труд!!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку