-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


Никогда

Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:44 + в цитатник
С.Зверев и К.Свешникова

Там, где любовь называется как-то иначе
Я постучусь в твою дверь под названим сердце,
Знаю, что это не слезы,но все же я плачу,
И от любви никуда нам наверно не деться.
В городе негде просить друг у друга прощенья,
В маленьком сквере с фонтаном увидимся снова
Знаешь, как хочется мне быть порой твоей тенью ,
Но на земле никогда не бывает такого.

Припев:

Никуда не убежать нам и не потеряться ...Насовсем,
Никуда нельзя уйти и невозможно остаться,
Никуда нам повторяет злое эхо разлуки...Никуда...
Никогда не сможем мы уже остаться чужими,
Никогда....никогда.. и буду я во сне шептать твое имя
Никогда..не говорите, что любви не бывает, никогда.


Можно раскаявшись все потерять водночасье,
И сожалея о прошлом, уйти и проститься.
Только скажи что останется нам вместо счастья –
Воспоминания как мы посмели влюбиться.

Может быть ничего не случится, мы пойдем-обойдем,
Но не в этом дело,
Ты мне стала все чаще и чаще сниться
В снах тревожных снах просто черно белых,
В пожелтевшем от времени будто фото
Улыбаешься мне, но я то знаю –
В этом мире одной мне тебя не хватает.
Будет плохо если я тебя потеряю.

 (599x470, 28Kb)

gogomay   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 17:47 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/безпредоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO в сеть супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц!в короткие сроки! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри
клиента метро
пропуска метро
метро кеш
Наш сайт оказывает помощь в оформлении карт клиента магазина метро как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку