-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


16 ноября

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 10:41 + в цитатник
Целуй меня, целуй и успокой губами
И нежностью руки отправь на небеса.
Неважно, что так быстро мы перешли все грани,
Ведь предо мной сейчас бездонные глаза.

А дерзкая ухмылка бросает в дрожь приятно,
И пусть хмельной угар нам головы кружИт.
Что дальше будет, нам давно уже понятно,
А дома мама ждет и как всегда не спит.

И ты рукой своей скользишь по бедрам - ищещь
То место, где тепло - заветный уголок.
И судорожно так и часто-часто дышишь,
А у меня мой пульс все бьет и бьет в висок.

А страстный поцелуй сбивает речь без смысла,
И твой язык скользит меж жадных моих губ.
О, боже!! Я с тобой между миров зависла,
А ты всегда так нежен и вместе с этим груб.

Но нам пора, ведь время спешит всегда куда-то.
И ты идешь вперед - тебе пора рулить.
И на губах моих твоих утех услада.
Мы встретимся еще, чтобы любить...

нИибАца   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:11 (ссылка)
привет! я нашла отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку