-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


....(очень красиво, но не мое...)

Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:35 + в цитатник
Ворвался в жизнь мою ты - ураганом,
Раскрыв окно, и стекла в нем разбив.
Повеял мне в лицо осенний воздух,
Мое безмолвье страстью опалив.

И, неизведанные до того вершины,
Возникли так внезапно предо мной,
И все знакомые мне до тебя мужчины,
Остались в моей жизни за чертой.

И, каждый раз, тебя ночами представляя,
Я знала, что прекрасней, ничего на свете нет,
Чем, находя тебя и вновь теряя,
Нарушить всеобъемлющий запрет.

Когда ты рядом, время замирает,
А я с ума схожу в безумстве твоих ласк,
Страсть наша в небе звезды зажигает,
И даже ветер затихает в облаках.

Твоих объятий сладостная мука,
Меня пленила навсегда, поверь.
Не в силах разорвать нашу любовь разлука,
- Я верю в это искренне теперь.

Ты слишком много значишь для меня, мой милый.
Чтоб я могла тебя так просто позабыть,
И сомневаюсь, что кому-то хватит силы,
Настолько – чтобы наши чувства разлучить.

Я знаю, мы не будем одним целым
И никогда детей с тобой нам не растить,
Но для меня, и через век ты будешь милым –
Ведь я могу любой твой грех простить.

Мне все равно, какой ты и кем станешь,
Чем занимаешься и чем живешь.
Ты для меня желанным быть не перестанешь,
Надеюсь, ты это когда-нибудь поймешь…..

Ты ведь не веришь до конца, я знаю,
Что можно сильно так кого-нибудь любить,
Но я сомнения тебе эти прощаю,
Я даже в этом не могу тебя винить.

Не нужно нам с тобою слов, любимый,
Чтобы сквозь годы что-то выяснять,
Ты лучше обними меня покрепче,
Я и без слов могу тебя понять.

Ведь мы с тобою так похожи!
Не внешне, не во взглядах, не в быту, -
С ума по мне, ты просто, сходишь тоже –
Мы друг для друга заполняем пустоту.

Любить тебя, так горько и так сладко, но,
Слишком сильно я нуждаюсь в той любви…..
Что даже встречи наши, редкие, украдкой, -
Мне краше ослепительной зори.

Желаю тебе, милый, только счастья,
Пусть даже не со мной – с другой,
Но если разыграется в судьбе моей ненастье,
Прошу, приди ко мне и успокой.

Ты, просто, приласкай меня немного,
Прижми к груди и нежно поцелуй,
И не суди меня, пожалуйста, ты строго,
А если хочешь, - даже поревнуй.


Процитировано 1 раз

Tatoo-t   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Какие Пушкин, Лермонтов и иже с ними? Все чаще убеждаюсь, что настоящие поэты живут СЕГОДНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку