-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


останься со мной!

Вторник, 12 Июня 2007 г. 10:38 + в цитатник
Как прекрасна ночь и в тиши ночной
Льётся звёздный дождь на этот мир земной...
Сердце не лжёт, И губы твои обжигают губы мои
И боль уйдёт, пока ты будешь со мной конечно
Сладкий обман и говорят потеряла совесть
Я не права, да не права, только забыла об этом совесть!
Губы обжигают, Руки обнимают, Сердце, ты послушай - Для меня ты лучший
Даришь этот вечер, Смотришь мне на встречу,
Мы любить друг друга наверно будем вечно!
Не обещай мне, что завтра вернёшься снова...
Ну ладно...Прощай...и нет, не давай мне слова...
Ты отвезёшь меня домой и город тихо растворится в сумерках моей печали...
Ты не мой...уже не мой...совсем немного и заплачет моё небо за плечами...
Останься со мной, Пусть наши пути разошлись
Останься со мною, Останься на целую жизнь
Останься мечтою, Хочешь на целую жизнь
Останься... в сердце моем Останься... летним дождем
Ну, останься... останься... пасмурным днем
Останься... останься... ласковым сном
Останься... останься... ветром полей
Ну, останься... останься... в жизни моей

Андигра   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:29 (ссылка)
У нее потрясающие тексты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку