-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Даха

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 16
Комментариев: 3
Написано: 23


Сегодня я разочаровалась во всех...

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - Блондинка Ксю
Настроение сейчас - депреснячее

Бывает так...живёшь, радуешься жизни, у тебя всё есть...а потом оказывается наоборот... Сегодня я поняла, что (как бы грустно и ужасно это не звучало) у меня нет друзей. Люди которых я люблю и важаю поворачиваются ко мне спиной... вокруг все улыбаются тебе, мило проводят с тобой время, используют пока им это интересно и выгодно... а когда приходит другой более состоятельный новый человечек вокруг становится пусто.... и ты никому не нужен... Хочеться плакать... Появляются мысли "Неужели ты действительно никому не нужен?" "Почему когда ты к людям со всей душой и сердцем к тебе поворачиваются ЖОПОЙ????"

Почему рядом остаётся только один человечек???

 (200x290, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку