-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МерзостЬ_МелкаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) АНТИ_ЕМО антиЭМО Слушаем_СКА Lets_MuZzZz_Alt lumen_msk ROCKLINE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 36
Комментариев: 232
Написано: 336


Ыыыыыыыыыы....

Вторник, 23 Января 2007 г. 01:19 + в цитатник
 (523x699, 136Kb)

а Я ПОРУГАЛАСЬ С РОДИТЕЛЯМИ!!! тРИ ДНЯ НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ ДОМА, ОНИ РУГАЮТСЯ... хОТЯ Я ИСПРАВНО ЗВОНИЛА КАЖДЫЙ ВЕЧЕР И ГОВОРИЛА ЧТО НЕ ПРИДУ... тЬФу, БЛИН, ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ТАК, КАК БУДТО МНЕ 14 ЛЕТТТ. пАПА МОЙ ВОБЩЕ ПЕРЕБЕСИЛСЯ, ОТКЛЮЧИЛ МНЕ нОЧЬЮ БУДИЛЬНИК, Я оПозДАЛА НА РАБОТУ!!!!!!! у МЕНЯ СЛОВ НЕТ, НУ КАК ТАК МОЖНО????????????? тЕПЕРЬ ВОТ СОБИРАЮСЬ КВАРТИРУ СНИМАТЬ, НАДОЕЛО нАХ, ХОЧУ СвОбОдЫ!!!!!!!!!!!!!!!!

___________________________________________________________

я ВОТ ДУМАЮ, ПОЗВОНИТЬ ЧТОЛИ вАДИМУ, ПРЕДЛОЖИТЬ ВМЕСТЕ СНИМАТЬ КВАРТИРУ.............))))


Zaucb   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:24 (ссылка)
Наладится всё!!
завтра будет.лучше

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ostrov   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:24 (ссылка)
фига !это где такое чудо нарисованно?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вот_Тэм   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:05 (ссылка)
Гы,возьмите меня с собой!)))я тож хочу один жить))
Ответить С цитатой В цитатник
МерзостЬ_МелкаЯ   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 00:45 (ссылка)
Ostrov, мне бы и самой хотелось это узнать))
Вот_Тэм, да не вопрос!!! только вот я квартиру пока не нашла. но ищу...
Zaucb, не,похоже на этот раз все серьёзно((
Ответить С цитатой В цитатник
teQila   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 10:08 (ссылка)
хеее,крутая идея)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ana_Conda   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 16:13 (ссылка)
да!даффай исчи :)))
удачи в поиске :)))
ЗЫ клёвая картинка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку