-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Милюнька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

картинки аниме наруто огнеглазая шана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 226
Комментариев: 201
Написано: 611


Огого!!!

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:45 + в цитатник

Уже прошёл почти год с момента моей прошлой записи.

ППц.

Что же произошло за этот год?

Ну летом я курила.

Познакомилась с обалденными чуваками на речке. Так классно гуляли!!!Столько радужных впечатлений!!!

Особенно любовь.ммм...

Сколько я раз влюблялась........

Вот вспомнилось как прижигали ноги пацанам. ППц

Весело было.

Эх, лето вернуть бы тебя!!!!

Ещё мы купались на пантонах.

Как Некит меня вытаскивал. Хе-хе. Синечки долго не сходили.

А как ночевали у катьки????

Это ваще круто!!!

Я ещё на полу в кухне заснула.

Но есть и минусы.

Меня два раза запалили за курение.

Машка на долго уезжала.

Мои родители разводятся.

Но всё рравно куууул!!!

 

 (700x175, 69Kb)
Рубрики:  Мои дни
Фоточки
Праздники и т.д.
Всяко разно