-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_из_цветов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 72
Комментариев: 366
Написано: 378


Без заголовка

Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:13 + в цитатник
 (150x290, 21Kb)В колонках играет - Ани Лорак "Не кажи про любов"
Настроение сейчас - Хорошее=)

 

 

   Приветки всем=) Какой же я только что классный фильм видела=)))) Называется: Королева сальсы. Как там красиво танцуют. Вот это да!! Мне бы тоже хотелось,чтобы в моей жизни был такой момент, когда любимый человек в тебя верит и ты стоишь перед публикой и должна просто открыть себя,свой талант перед ними…

Вообще, я очень люблю петь. Но только когда наедине с собой- тогда я тренируюсь, тяну разные нотки-некоторые ноты учу…Но при ком-то я замыкаюсь и петь у меня не получается. Вместо красивого голоса вырывается хриплый глухой звук. Что это такое? В такие моменты я думаю- лучше вообще рот не открывать. А еще я обожаю писать истории, придумывать чужие жизни и описывать чувства. А еще мой недостаток в том, что я описываю свою жизнь. И, к сожалению, каждое событие мне нужно написать и разобрать, перемыть косточки… Бред?

 Я для себя решила, что буду поступать в институт на факультет филологии. Буду переводчиком. Вы знаете это для меня интерессно в своем роде. Просто у меня не то чтобы проблемы с английским и немецким-но я не знаю эти языки идеально. А для того чтобы поступить нужно знать их хорошо. Мама ворчит и говорит, что я пойду учиться туда куда она скажет. А я подумала,  как в прошлый раз она скомандывала идти мне в маткласс, и твердо решила- я буду отстаивать своё мнение! Я не хочу быть экономистом!!! Не хо-чу!!! А папа сегодня нормалёк.

Утром сегодня дал мне письмо от немцев,которое ему прислали и попросил меня ПЕРЕВЕСТИ ЕМУ НАПИСАННОЕ=)) Ура! Первая битва выиграна мной=)

Вот сейчас сижу и перевожу этот текст…Слово в слово попросил папа…

 

 

 


 (499x375, 21Kb)
Рубрики:  ~~Моя жизнь-сегодня~~

Катя_2006_Киев   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:17 (ссылка)
ну давай переводи
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_из_цветов   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:21 (ссылка)
Катя_2006_Киев, перевозу...ubersetze und translate=)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_2006_Киев   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:23 (ссылка)
а я знаю немецкий
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_из_цветов   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 15:36 (ссылка)
Катя_2006_Киев, правда? супер!!! хорошо знаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_2006_Киев   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:27 (ссылка)
н плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_из_цветов   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 23:26 (ссылка)
Катя_2006_Киев, а я средненько=)
Ответить С цитатой В цитатник
Стася060   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 02:17 (ссылка)
Мне кажется описывать свою жизнь это не так уж и плохо)))А по-поводу учёбы,мне кажется твоя мама не права тем что говорит пойдёшь туда куда скажу я,это не правильно,ты будешь жить со знаниями которые тебе абсолютно не нужны,поступай как нравится тебе и как подсказывает сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_из_цветов   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:10 (ссылка)
Стася060, есть одно но! За институт платить у меня нет таких денег, даже если и пойду работать летом- заработаю мизер!
Ответить С цитатой В цитатник
PELEA   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:15 (ссылка)
Ой я тоже этот фильм смотрела, клёвый. Только как-то кончилось быстро. То что ты описываешь жизнь, чувства...это же хорошо. Значит ты не какая-нибудь тупая курица, которой ни чего не интересно. А на счёт пения- Сколько я тебе говорила "Верь в себя!", просто верь и не замыкайся и запоёшь перед кем-нибудь, ух как запоёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_из_цветов   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 20:00 (ссылка)
PELEA,да уж! Напьюся и как в мультике: Щас спою! А фильм реально классный,только я не очень поняла чем он закончился?
Ответить С цитатой В цитатник
PELEA   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 20:49 (ссылка)
ну тот крутой чувак танцор предложил ей стать его напарницей наконец-то, но она отказалась и побежала к китаёзи целоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_из_цветов   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 21:10 (ссылка)
PELEA, так а они выиграли? И еще интерессно: она что так и не стала танцовщицей?? Она же мечтала...
Ответить С цитатой В цитатник
Стася060   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 21:59 (ссылка)
Я_просто_из_цветов, это да,но ведь родители тоже должны призадуматься,нужно тебе это образование которое они тебе навязывают?!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_из_цветов   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 22:02 (ссылка)
Стася060, в том то и дело,что они считают- с єтим образованием можно найти хорошую работу,следовательно именно єто мне и нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Стася060   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 22:03 (ссылка)
Я_просто_из_цветов, а ты скажи что мне это не интерестно!!!Мне интерестно другое!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_из_цветов   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 01:21 (ссылка)
Стася060, уже говорила. Без толку. Хотя папа на моей стороне,но маму сложно перекричать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку