-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Балладор

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 54
Комментариев: 38
Написано: 87


XXX - Размышление о внешнем облике

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:18 + в цитатник
В колонках играет - Всё то же.

За свою недолгую прогулку, я еще раз убедился в том, насколько мнение людей о человеке зависит от его внешнего вида, ну, по крайней мере, первоначальное. Когда человек смотрит, как на улице люди ходят в одежде, отличающейся только цветом или же небольшими мелкими деталями, он автоматически наделяет их теми кач-ва, которые он вывел для себя сам о людях с подобным обликом. (О как! ) ) Но самое интересное начинается, когда человек встречает необычно выглядящего человека. Ну, сумев отнести человека к какой-то определенной поведенческой категории, он начинает придумывать их сам, неосознанно (По крайней мере на себе проверял). И уж тут уже во всю проявляется его внутреннее "я": или же его начинает раздражать столь вызывающее, на его взгляд, поведение, или он с улыбкой на лице, ну или хотя бы в душе, с удовольствием завязывает разговор (Если до этого доходит). Просто еще год назад, когда мне еще не надоело мотаться по парикмахерским стричься, даже продавцы в магазине относились ко мне как к обычному сорванцу, от которого вряд ли можно ожидать чего хорошего, а вот когда я отрастил волосы (И еще продолжаю), стал одеваться, по меньшей мере, необычно, отношение сразу изменилось. Наверно Люди (В основном более взрослые, чем я) стали с интересом смотреть на человека (А даже если и с усмешкой... Пускай...), который одет в черный сюртук, жилетку и брюки. По крайней мере, это сильно облегчает общение: если собеседник уже только своим видом смешит тебя, то никакого смущения ты явно испытывать не будешь (Хотя может и наоборот). Хе-хе, а уж если еще надеть рубашку со стойкой и всем своим видом напоминать святого отца... Только вот при таком раскладе классный руководитель одного знакомого счел меня сектантом... Сколько людей столько и мнений. ) Наверно никогда не удастся избавиться от старого доброго "Встречают по одежке". Очень бывает интересно идти по улицам и мельком заглядывать прохожим в глаза и читать в них то удивление, то смех, то раздражение, то просто симпатию. Помню, бродил я по городу, еще без костюма, на голове повязка, удерживающая волосы, на тротуаре стоит мужчина в темных очках, ветровка, футболка, лысый... В общем, тот тип людей, которых я не особо привечаю, так как они вызывают у меня негативные ассоциации. И вдруг я слышу: "Русич!" Оборачиваюсь, а он стоит и улыбается мне искренней улыбкой, я улыбнулся в ответ. А сам думаю: "Уж от кого от кого, а от него-то я этого точно не ожидал." После того случая я стал пытаться избавиться от подобного отношения к людям, но это все же тяжело. Хм, хм, хм... Пожалуй хватит. Как сказал бы Форрест Гамп: "Вот и все, что я могу об этом сказать" По крайней мере, теперь можно будет не думать больше на эту тему, буду знать, что на нее я УЖЕ подумал. )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку