-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


11 Марта 2014 года

Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:13 + в цитатник
Мы вновь на этапе 10 (февр.) и 11 (сент.) чисел месяца – 11 Марта 2014 года. Это Наши Дни Памяти и Скорби. А ещё , продолжается второй ГОД, как Ты в мучениях, тая как снег, ушла ТудА, а Я - остался ТутА! Посылаю Тебе очередное сообщение по скорбной почте.
Секрет моих счастливых отношений в том, что их нет.
Я делаю вид, что всё терпимо, умирая изнутри, истерзанный собственной ложью и долгом уже только перед Собой.
Сегодня 2014-02-14 праздник, который придумали компании, производящие поздравительные открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво. Быть одиноким в День Святого Валентина – это то же самое, что быть одиноким в остальные 364 дня. Я стараюсь не делать из этого трагедию. Для кого в День Святого Валентина, а для Меня - пятница.
Самую большую валентинку нам подарила Мама: она бьется внутри нас.
Доверять людям, которые не любят Меня. Да, был такой косяк. Старею, а чувства - не стареют.
Я безнадёжно поражён Синдромом (собаки по кличке) Хатико (породы Акита-Ину, Akita - Inu): ждать ту, которая никогда ко Мне не придёт. Я ведь знаю, что ничего не изменится, но почему-то все равно продолжаю ждать.
Лучше быть одному, чем не с теми.
Самые нужные живут далеко.
Хочу каменное сердце, чтобы не чувствовать ни обиду, ни боль, ни разочарований.
Ложусь спать и тут же начинается безумная карусель воспоминаний о тех ошибках и глупостях, которые Я когда-либо совершал. Самое страшное время суток - ночь: когда делать нечего и Я остаюсь один со своими мыслями и чувствами. И они рвут Меня изнутри.
И телефон есть, и деньги на нем, и полная записная книжка, а звонить некому.
Моя боль - только Моя, и никому, никому не понять.
Каждый человек должен после себя оставить что-то ещё, кроме жёсткого диска. И это обо Мне.

Наводнение в Великобритании (2014) — крупное наводнение, вызванное затяжными штормами и проливными дождями, шедшими с ноября 2013 года и продолжавшимися до февраля 2014 года. С начала 2014 года в Великобритании выпало самое большое количество осадков за последние два с половиной столетия — с 1766 года. Серьёзные подтопления были отмечены в нескольких графствах на западе и юге страны, несколько человек погибли. Были затоплены свыше 8 тыс. домов, эвакуированы более тысячи человек. Одним из наиболее пострадавших оказалось графство Сомерсет. Уровень воды во многих реках, в том числе в Темзе, поднялся до рекордного уровня. Некоторые районы Лондона оказались затоплены. Паводок подошел к району, где расположен аэропорт Хитроу. Некоторые прибрежные железные дороги были разрушены.
В связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся на юге Англии и в Уэльсе, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон отменил ранее намеченный визит в Израиль. По оценкам экспертов, ущерб от наводнения может превысить 1 млрд. фунтов.
- Алкоголем глушить чувство вины перед Людочкой, но унижать Себя.
Брат - человек, который всегда Тебя поддержит. Порвет за Тебя любого, а потом отведет Тебя в сторонку и тихо скажет: "Сестрёнка, всё-таки Ты не права".
Живи так, как хочешь Ты, а не как ожидают от Тебя другие. Не важно оправдаешь Ты их ожидания или нет, умирать Ты будешь без них. И Свои победы одержишь Сам.
Не звонят, не пишут, не интересуются — значит, не нуждаются. Все просто и придумывать тут нечего.
Не важно, что говорят у Тебя за спиной. Главное, что, когда Ты оборачиваешься, все молчат.
Знаешь, что Меня удивляет в последнее время? Ничего.
Если в Твоей жизни появился человек, с которым Ты забываешь прошлое, значит этот Человек – Твоё будущее.
У каждого человека бывает такой период в жизни, когда ему кажется, что он никому не нужен. А если это уже не период, а навсегда!
Думаю о Тебе, слушаю песню, связанную с Тобой, и понимаю, что это Меня съедает и проглатывает. Ну и пусть, так Мне и надо! Я всё равно уже проклят!
Я и этой ночью буду очень занят: надо присниться Любимой.
"Утро туманное"




РОМАНСЫ




Фильм МИРАЖ



Если АД существует, то он называется — ПАМЯТЬ...
Название числа «пи» происходит от слова «3,14здец».(с).
Разговоры с умершей Людочкой необходимы Мне, как непрерывная связь с Ней. Каждый раз Я неосознанно жду ответа, знака, что все Я делаю правильно. Но, не получая его, не отчаиваюсь, а иду по Пути, указанным Богом и Совестью. (Можно подумать, что Я верующий).
Люди свободны, но история не свободна. В ней столько помыслов и поступков, что она не может свести их воедино и объемлется, и как тут ни сказать, только Богом. Я бы даже сказал, что свободны не люди, а человек. Скрещение же человеческих воль подобно пчёлам (молекулам) в сосуде: их движение очевидно, но разве оно имеет общую направленность? Потому у истории нет цели, как нет ее и у человечества. Цель есть только у человека. И то не всегда.

Моя Песня СКОРБИ, Мой Зов Горести, Рефрен Печали о нелепости прожитого. Наш Колумбарий Восплача. Реквием. Вопль Ангела, одетого в одежды, или Мои страдания с Ангелом вместо свободной от ума души.
Твой на веки веков грешный Братик святой Сестрёнки Валерик, коему до жуткой боли трудно и ужасно одиноко без Тебя. И каждая слезинка, скатывающаяся по уже впалым щекам, уносит к Тебе капельку Моей Вины перед Тобой, которой за 26359 дней Нашей трагической и нелепой Жизни накопилось Неисчислимо. Мне так глядится потому, что Я хочу освободить Свою Душу от переполненного бремени Вины. Я сейчас нескончаемо умираю в Винительном падеже. Повинную голову, всё-таки, топор самобичевания сечёт! Мне всегда Трудно было жить Валериком, а теперь и ещё Труднее. Но ради Тебя Я буду продолжать Валерикать на лезвии бытия! Досталось Нам, Людочка. Природа с Нами поступила Люто Жестоко. Стало быть, Она дала Мне справедливость тоже быть Беспощадным: Я никого не прощаю и Сам ни у кого не клянчу амнистии. Счастливым, здоровым и богатым каждый, даже нелюбящий Себя и нелюбящий никем, Человек проживёт без грехов и достойно, хотя бы в Своих глазах. Очень сложно воспринимать Серьёзно Себя, если смотришь на МИР из КОСМОСА.
Людочек! Мы хотели больше, чем могли получить от жизни. Похоже Я мешал Тебе жить, Людочек.
О. Эсмеральда, Я посмел Тебя желать!
Никакой ум не заменит успешность в жизни. А Душа Моя – копилка переживаний.
Я - прекрасный корабль, потерпевший крушение. Титаник. Сбитый лётчик-асс.
Всё умерло вместе с Людочкой.
Вокруг Меня только Погребальные костры.
Я не стяжал себе любовь окружающих.
Разработал ГРАЦИОЛОГИЮ, которую понимают Я, Ты - ЛЮДОЧКА, Сашенька и несколько известных Мне учёных. А в связи с тем, что началась эпоха падения уровня образования, то на долго сдвигается век всеобщего понимания и признания ОТО – Общей Теории Отношения. Гений – вечный одиночка, без учителей, учеников, друзей и без счастья. О Моей Гениальности не позволяет Мне Говорить Моя скромность. И как тут не вспомнить «синдром личного знакомства с автором – если автор мне известен, то и опус мне его не интересен». Да пусть, Мои вороги видят ни кто пишет, а то, что написано!
Слеза номер ещё непоследняя. День за днём, мука за мукой, плач за плачем, дышу – значит, ещё живу. Как безногий чувствует свои ноги (фантом), так и Я чувствую Тебя. С тех пор, как Мы разлучились, Я живу, не поднимая головы от вины перед Тобой и стыда перед Собой. Осиротила Ты Меня, Людочка. Жизнь Моя длиною в Людочку высосана из Меня Всевышним с проглотом как сперма из влагалища. Энтелехия – ноль! Такой как Я не украшает ни Моих друзей, ни друзей Моих друзей и ни Моих врагов, ни врагов Моих врагов.
Ты Мой последний первый снег. Теперь и лето-то у Меня и то малоснежное. А зеркала стали такими, что в них и смотреть-то стало совестно.
Мои Глаза завидуют Моему Сердцу: Они же видят Тебя в Моём Сердце, а от Глаз Ты - в бесконечности. Но Глаза не видят, кАк Сердце устало плакать с надрывом и без слёз.
Моя новая жизнь – жизнь без Людочки – строится против Меня, на Моих руинах и за счёт Моей нелепой Судьбы. Догоняет Меня Прошлое, Людочка! И Я уже опасаюсь, что Моё Будущее станет Настоящим!
И кто кого переправдит, и кто кого перелжёт, и кто Меня переплачет, и кто Меня переждёт! И никого Живого Я рядом с Собой уже не терплю и никто Живой Мне уже не нужен! Поэтому теперь Я никого не переболею и никого не переборю, никого не переживу и никого не переумру. Разумеется, достоинства Мне это нисколько не прибавляет, а только лишь выживаемость усугубляет.
Врачи это называют «синдром потери близких». И психиатры обо Мне говорят – это наш больной.
Колумбарий Слёз, который Я создал, Сам не замечая, что строю его (гений и дурак не понимают, что творят!). Вот такое у Меня получилось. И не кори Меня, Людочка. Сам не знал, что сотворю Такое.
Уже слёзы твердеют уныло, а веки моргают скрипя.
И как не забыть Мне Всё позабыть, а значит и Тебя?
Вернуть нельзя, забыть невозможно.
Забыть Наше Прошлое, Людочка, значит плюнуть в Моё (в смысле без Тебя) Будущее.
А Моя квартира превратилась в квартиру Скорби, Колумбарий.
Легче проглотить битое бутылочное стекло, чем голую правду о Нашей «блаженной» жизни.
Моё звенящее Одиночество – залог великого состояния Моей страдальческой души.

Как жажду средь мрачных равнин
Измену забыть и любовь.
Но память - мой злой властелин,
Все будит уснувшее вновь! Ямщик, не гони лошадей!

Трудно быть valeri.com. Сейчас всем Что-то от Меня нужно, но Сам Я никому не нужен. И в сердце Моём уже осталось мало места.
Фирсуков Последний (Омега), Брат Людочки. Memento mori !

Вложение: 4097577_lyudochkamax.doc


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку