-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


Г О Д О В Щ И Н А!

Среда, 11 Сентября 2013 г. 22:54 + в цитатник
Video call snapshot 8 (640x480, 367Kb)
Здравствуй, Моё Солнышко - ПЕЧНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА! Мы вновь на этапе 10 (февр.) и 11 (сент.) чисел месяца – Сентября. Это Наши Дни Памяти и Скорби. А ещё – это ГОД, как Ты в мучениях, тая как снег, ушла ТудА, а Я остался ТутА!
Г О Д О В Щ И Н А!
Вот такая Наша ЖИЗНЮГА. Не дали Нам Пожить, Людочек! Даже Так – без Счастья! И если бы только без Счастья! А то, ведь, ещё и с мытарством, ещё со страданиями душевными и телесными! Уж, не говоря об унижениях, предательствах и непрерывных травлях. Хорошо Нас поимела Цивилизация! В Нашей семье Мамочка и Ты, Людочек, особенно, - самые пострадавшие в борьбе за Вечный Зов – Зов к Счастью. И Ты и Я поздно поняли - только после того как уже успели натворить без всякого умысла, что Цивилизация нищая на Счастье и потому у Неё на всех Его, ох как, не хватает.
Знаю, что никогда не увидимся. Но, тем не менее, живу – кушаю, сплю, самочку жду! За одно только это Я со стенаниями презираю Себя.
Помнишь Свою любимую приговорку: «Всё, что нас не убивает, делает нас только сильнее». Для Меня теперь Твоя теорема уже не работает.
Прошлое забыть нельзя и вернуться невозможно.
Оставшись один, Я вновь погрузился в состояние мрачной безысходности, горечи от осознания того, что жизнь прошла в прахе пустых занятий Грациологией. нет хуже участи, чем «шататься с совестью больной».
Вся Моя жизнь нелепая. И единственное утешение - она Моя.
ГРЕШЕНАРИЙ
Грешим, потом каемся и живём дальше.
Самый грешный грех грешника – бросать камни в грешника (грешить на грешника).
Все люди грешат, даже те которых любим.
Найдите Мне девственника по грехам! Где этот Царь-грешник!
Жизнь – накопление грехов. И чем старше, тем больше грехов. Стариканы грешны перед собой и друг перед другом. Ещё и поэтому они неинтересны и не нужны друг другу. И в этом ещё одно начало их одиночества. Первое начало, как очевидно, - их старчество.
семь смертных грехов (скверн): гордыня, скупость, сладострастие, чревоугодие, зависть, гнев, лень. Гордыня (Superbia) Зависть (Invidia) Обжорство (Gula) Похоть (Luxuria) Гнев (Ira) Алчность (Avaritia) Уныние (Acedia) Гордыня.
Благими делами славен не будешь.
Ты знаешь, Людочек, Я за последнюю неделю неожиданно пережил драму. Я узнал, что после кремации теоретически невозможно Тебя клонировать. Хотя Я так и знал. Но, тем не менее, Меня охватил холодный пот. И опять не дают покоя ужасные мысли: что же Мы опять наделали и как Мы опять были уверены, что Я Твою последнюю волю – кремировать - буду клятвенно исполнять. Но Я в состоянии шока выживал не более двух дней – от обиды за очередную глупость не умер. На третий день, пропахав немалую часть Интернета, Я прочитал, что и при обычных-то похоронах после трех дней все клетки умирают и потому клонирование тоже невозможно. Так Я снова ожил. Для клонирования надо было Тебя погрузить в жидкий азот. Можно подумать, что Я когда-нибудь сумел бы Тебя клонировать. Всё-таки Я бестолково-неисправимый оптимист.
2013-08-17 Скайпили с Сашенькой. Показал подросшую Майю. Тебе Я тоже Её покажу.
А напоследок, по закону жанра, следовало бы поместить фоты Твоих последних часов жизни. Но Я даже открывать их боюсь! И, как оказалось, напрасно Я делал эти фоты и теперь только Я понял Твои отпоры этому. Ты и под занавес оказалась мудрой. Так что, обойдёмся Твоими фотами в молодости.
Прошли слухи, что в Загробье Ада нет – Он есть только в Заземелье. И это единственное, что Меня утешает. Хотя в Загробье Мне уже прогулы пишут.
«Не убивайте Меня презрением – душ непорочных нет». Лермонтов, Маскарад.
И вновь печальное открытие: в Моём возрасте мужчин и женщин нет – есть только никому Неинтересные и никому Ненужные люди.
Мужчина это тот, кто остаётся Человеком, когда теряет почву под ногами!


Моя Песня СКОРБИ, Мой Зов Горести, Рефрен Печали о нелепости прожитого, Наш Колумбарий Восплача.
Твой на веки веков Братик Валерик, коему до жуткой боли трудно и ужасно одиноко без Тебя. И каждая слезинка, скатывающаяся по уже впалым щекам, уносит к Тебе капельку Моей Вины перед Тобой, которой за 26359 дней Нашей трагической и нелепой Жизни накопилось Неисчислимо. Мне так глядится потому, что Я хочу освободить Свою Душу от переполненного бремени Вины. Я сейчас нескончаемо умираю в Винительном падеже. Повинную голову, всё-таки, топор самобичевания сечёт! Мне всегда Трудно было жить Валериком, а теперь и ещё Труднее. Но ради Тебя Я буду продолжать Валерикать на лезвии бытия! Досталось Нам, Людочка. Природа с Нами поступила Люто Жестоко. Стало быть, Она дала Мне справедливость тоже быть Беспощадным: Я никого не прощаю и Сам ни у кого не клянчу амнистии. Счастливым, здоровым и богатым каждый, даже нелюбящий Себя и нелюбящий никем, Человек проживёт без грехов и достойно, хотя бы в Своих глазах. Очень сложно воспринимать Серьёзно Себя, если смотришь на МИР из КОСМОСА.
Я - прекрасный корабль, потерпевший крушение. Титаник. Сбитый лётчик-асс.
Всё умерло вместе с Людочкой.
Вокруг Меня только Погребальные костры.
Я не стяжал себе любовь окружающих.
Разработал ГРАЦИОЛОГИЮ, которую понимают Я, Ты - ЛЮДОЧКА, Сашенька и несколько известных Мне учёных. А в связи с тем, что началась эпоха падения уровня образования, то на долго сдвигается век всеобщего понимания и признания ОТО – Общей Теории Отношения. Гений – вечный одиночка, без учителей, учеников, друзей и без счастья. О Моей Гениальности не позволяет Мне Говорить Моя скромность. И как тут не вспомнить «синдром личного знакомства с автором – если автор мне известен, то и опус мне его не интересен».
Слеза номер ещё непоследняя. День за днём, мука за мукой, плач за плачем, дышу – значит, ещё живу. Как безногий чувствует свои ноги (фантом), так и Я чувствую Тебя. С тех пор, как Мы разлучились, Я живу, не поднимая головы от вины перед Тобой и стыда перед Собой. Осиротила Ты Меня, Людочка. Жизнь Моя длиною в Людочку высосана из Меня Всевышним с проглотом как сперма из влагалища. Энтелехия – ноль! Такой как Я не украшает ни Моих друзей, ни друзей Моих друзей и ни Моих врагов, ни врагов Моих врагов.
Мои Глаза завидуют Моему Сердцу: Они же видят Тебя в Моём Сердце, а от Глаз Ты - в бесконечности. Но Глаза не видят, кАк Сердце устало плакать с надрывом и без слёз.
Моя новая жизнь – жизнь без Людочки – строится против Меня, на Моих руинах и за счёт Моей нелепой Судьбы. Теперь и лето-то у Меня и то малоснежное. Догоняет Меня Прошлое, Людочка! И Я уже опасаюсь, что Моё Будущее станет Настоящим!
И кто кого переправдит, и кто кого перелжёт, и кто Меня переплачет, и кто Меня переждёт! И никого Живого Я рядом с Собой уже не терплю и никто Живой Мне уже не нужен! Поэтому теперь Я никого не переболею и никого не переборю, никого не переживу и никого не переумру. Разумеется, достоинства Мне это нисколько не прибавляет, а только лишь выживаемость усугубляет.
Колумбарий Слёз, который Я создал, Сам не замечая, что строю его (гений и дурак не понимают, что творят!). Вот такое у Меня получилось. И не кори Меня, Людочка. Сам не знал, что сотворю Такое.
Уже слёзы твердеют уныло, а веки моргают скрипя.
И как не забыть Мне Всё позабыть, а значит и Тебя?
Легче проглотить битое бутылковое стекло, чем голую правду о Нашей «блаженной» жизни.













 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку