-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


Мы вновь на этапе 10(февр.) и 11(сент.) чисел месяца – Июля.

Четверг, 11 Июля 2013 г. 18:23 + в цитатник
Здравствуй, Моё Солнышко - ПЕЧНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА!
Мы вновь на этапе 10(февр.) и 11(сент.) чисел месяца – Июля. Это Наши Дни Памяти и Скорби.

Плачевно за Ту, которая умерла, а живых не жалко.
Видимо, «Там» понадобилась! ЖилА на нерве Царица Цариц.

Жалюзи висят — а что за ними?
Там целый мир, прекрасный и большой.
Но я сижу в стенах своей квартиры,
Двачую капчу, как и ты, друг мой.


Двачую капчу – Обессмысливаю Бессмыслие.

И, измотав за нервом нерв,

Моя Песня СКОРБИ, Мой Зов Горести, Печали и нелепости прожитого, Наш Колумбарий Восплача.

Твой на веки веков Братик Валерик, коему до жуткой боли трудно и ужасно одиноко без Тебя. И каждая слезинка, скатывающаяся по уже впалым щекам, уносит к Тебе капельку Моей Вины перед Тобой, которой за 26359 дней Нашей трагической и нелепой Жизни накопилось Неисчислимо. Мне так глядится потому, что Я хочу освободить Свою Душу от переполненного бремени Вины. Я сейчас нескончаемо умираю в Винительном падеже. Повинную голову, всё-таки, топор сечёт! Мне всегда Трудно было жить Валериком, а теперь и ещё Труднее. Но ради Тебя Я буду продолжать Валерикать на лезвии бытия! Досталось Нам, Людочка. Природа с Нами поступила Люто Жестоко. Стало быть, Она дала Мне право тоже быть Беспощадным: Я никого не прощаю и Сам ни у кого не клянчу амнистии. Счастливым, здоровым и богатым каждый, даже нелюбящий Себя и нелюбящий никем, Человек проживёт без грехов и достойно хотя бы в Своих глазах. Очень сложно воспринимать Серьёзно Себя, если смотришь на МИР из КОСМОСА.
Я - прекрасный корабль, потерпевший крушение. Сбитый лётчик-асс.
Погребальные костры.
Я не стяжал себе любовь окружающих.
Разработал ГРАЦИОЛОГИЮ, которую понимают Я, Ты - ЛЮДОЧКА, Сашенька и несколько известных Мне учёных. А в связи с тем, что началась эпоха падения уровня образования, то на долго сдвигается век всеобщего понимания и признания ОТО – Общей Теории Отношения. Гений – вечный одиночка, без учителей, учеников и друзей. О Моей Гениальности не позволяет Говорить Мне Моя скромность. И как тут не вспомнить «синдром личного знакомства с автором – если автор мне известен, то и опус мне его не интересен».
Слеза номер ещё непоследняя. День за днём, мука за мукой, плач за плачем, дышу – значит, ещё живу. Как безногий чувствует свои ноги (фантом), так и Я чувствую Тебя. С тех пор, как Мы разлучились, Я живу, не поднимая головы. Осиротила Ты Меня, Людочка. Жизнь Моя длиною в Людочку высосана из Меня с проглотом Всевышним как сперма из влагалища. Энтелехия – ноль! Такой как Я не украшает ни Моих друзей, ни друзей Моих друзей.
Моя новая жизнь – жизнь без Людочки – строится, против Меня, на Моих руинах и за счёт Моей Судьбы. Теперь и лето-то у Меня, и то малоснежное. Я уже боюсь, что Моё Будущее станет Настоящим!
Я уже никого не переумру.
Догоняет Меня Прошлое, Людочка!
Колумбарий Слёз, который Я создал, Сам не замечая, что строю его (гений не понимает, что творит!). Вот такое у Меня получилось. И не кори Меня, Людочка. Сам не знал, что сотворю Такое. Стансы - стихотворение, каждая строфа которого представляет законченное смысловое и синтаксическое целое, а также отдельная строфа такого стихотворения. Так вот, Колумбарий Слёз и написан-то, оказывается, формой Прозаических Станс.
Как же Мне не забыть Всё забыть!
Фото комплекса госпиталя Sunnybrook (Солнечный ручей), в котором Ты Умерла, Моё Солнышко:
hospitaSunnyBrookl (260x174, 23Kb)[COLOR=firebrick][SIZE=1][I]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку