-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


Сегодня, Людочка, 2013-06-26 День Рождения Нашей Мамочки

Среда, 26 Июня 2013 г. 19:19 + в цитатник
Сегодня, Людочка, 2013-06-26 День Рождения Нашей Мамочки -


Марии Арсентьевне Печниковой (1917-06-26-----2008-02-10).
МамочкаМолодая1 (525x700, 244Kb)





Before love blooms
it gets it is start -
deep within
a Mother's heart.
Перевод:
Прежде чем любовь расцветает,
он получает это,начало этого -
глубоко внутри
сердца Матери.


Куплет 1:
Dm A Gm
Мамина молитва, наче білі крила.
A Dm D
На дорогах долі, скріпить піднесе.
Gm A B Gm
Мамина молитва, як цілюща сила.
Dm A Dm
Сонечком засвітить, щастя принесе.
A Gm
Мамина молитва, коли перші кроки.
A Dm D
Чи світанок тихий, а чи ніч ясна.
Gm A B Gm
Мамина молитва, у дитячі роки.
Dm A Dm
Поруч все зімною, чиста як роса.

Приспів:
D Gm Dm
Помолися мамо ти за сина й дочку.
A Dm D
Помолися рідна, за своїх внучат.
Gm Dm
Одягнися мамо в вишиту сорочку.
Gm Dm A Dm
І збирай родину за столом у сад.

Куплет 2:
Мамина молитва на стежках чужини.
У її обіймах, мені так тепло.
Мамина молитва у тяжких хвилинах.
Відвертає знову просіває знов.
Мамина молитва і мости збудує.
І розділить горе, проти перешкод.
Мамину молитву, Господь все почує.
Схилиться до мами із своїх висот.

В кінці:
Gm Dm A Dm
І збирай родину за столом у сад.





Помолись за меня мама, помолись
Для меня твоя молитва много значит
И как в детстве на ночь сказку расскажи
В моей памяти пусть будешь ты удачей
Припев:
Помолись за меня мама, помолись
Мне нужна твоя молитва как дыханье
Отправляя в дальний путь благослови
Крепко обними меня ты на прощанье

Моя беда-твоя беда
Когда она приходит-то приходит к нам обоим
Благословлен я тобой всегда
Твоя молитва, мама, все горести покроет
Припев:
Помолись за меня мама, помолись ,
Не смотри на то,что я уже так вырос,
У меня теперь своя семья и жизнь,
И мне хочется,что б ты за нас молилась
И куда бы не закинула судьба,
Знаю буду для тебя всегда ребенком,
Ангел мой хранитель,ты моя звезда,
Я в тебе нуждаться буду долго-долго

Моя беда-твоя беда
Когда она приходит-то приходит к нам обоим
Благословлен я тобой всегда
Твоя молитва, мама, все горести покроет

Svetlana Rallo 3 мес. назад

Дети поймут, когда уже ничего не вернуть..., но мама и с небес будет? молиться за них.
· 12
Ирина Макаренко

Ирина Макаренко 2 мес. назад

Как я Вас понимаю..... Но я теперь плачу, т.к моя мама ушла ....навсегда.... Я так? и не смогла отблагодарить её за всё, что было в моей жизни..... И эта боль нестерпима.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку