-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


Здравствуй, Моё Солнышко - ПЕЧНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА! Мы вновь на этапе 10(февр.)-11(сент.) чисел месяца – Июня

Вторник, 11 Июня 2013 г. 19:58 + в цитатник
Здравствуй, Моё Солнышко - ПЕЧНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА!
Мы вновь на этапе 10(февр.)-11(сент.) чисел месяца – Июня - Наши Дни Памяти и Скорби.
«Сентябрь. Ночь. Все общество — свеча». Иосиф Бродский
Мы остались один на один со Нашим Горем, Людочка. Из забывших Нас можно собрать город. А Ты так старалась и не верила в разочарование. Кто режиссёр зимы на заречной улице?
2013-05-14 прислал эмаил Гена: «Здравствуй Валера! Сегодня Родительское - День Памяти ушедших от нас. Я и Женя с Артуром были в Урта-Сарае. Могила твоей мамочки в хорошем состоянии. Мы подрезали травку, промыли плиту, положили цветы – букет в баклажку с водой. Всё как положено. Артура мама похоронена на соседней карте. Напиши о себе - как справляешься в быту».
Людочка, миленькая Моя, научи Меня не жалеть о Своём сволочном прошлом, ведь Ты же знаешь - оно не пожалело Меня!
«Лучше претворятся счастливым, чем действительно быть несчастным». Ландау.
Закон для грешных и безгрешных – один.
Теперь все Мои Шедевры, а потому и Я, продаются по цене копий.

"Птица в клетке отлично понимает весной, что происходит нечто такое, для чего она нужна - она отлично чувствует, что надо что-то делать, но не может этого сделать и не представляет себе, что же именно надо делать. Сначала ей ничего не удается вспомнить, затем у нее рождаются какие-то смутные представления, она говорит себе: «Другие вьют гнезда, зачинают птенцов и высиживают яйца», и вот уже она бьется головой о прутья клетки. Но клетка не поддается, а птица сходит с ума от боли... Что же все это такое - выдумки, фантазия? Едва ли. И тогда спрашиваешь себя: «Доколе же, Господи? Неужели надолго, навсегда, навеки?» (Винсент Ван Гог). И Гога тоже обо Мне, Людочка. Птица не понимает, что она находится под напряжением ИнстинктаПотомства. Но Я-то всё понимаю в Своём состоянии. Ну, и ЧТО?

Письмо от Сашеньки:
Среда, 22 мая 2013
http://deti.mail.ru/news/pervaya-klubnika-mozhet-byt-opasna-dlya-zdorovya/?from=ddeti
privet Valerik!
U nas vsio horoscho.
nachal rabotat, vot uzhe dve nedeli posle otpuska.
Maja razvivaetsja horoscho, ona na 6 santimetrov uzhe virosla, na 1 KG popravilas.
ja sdelal vtorie kljuchi dlja kvartiri, i derzhu ih na rabote, na vsijakij sluchaj.

Privet iz Germanii ot Saschi, Katja i Maji.
20130521 в четверг Я, наконец, вырвался на волю – съездил на берег озера. Пожалел, что не взял ФА, но Я исправлюсь, если позволительно так выразится в Нашем трагическом положении. А Жизнь бьёт ключом, только уже без Нас.
Скайпили с Сашенькой. Дам Тебе фоты Его кухни.
Я и Ты остались в стыдливо-гордом Одиночестве. В Моём почтовом ящике (http://www.yandex.ru/) уже традиционная запись - Новых писем нет. И похоже это навсегда! Теперь Время - Мой враг. А Жизнь живёт после Нашей эры. Но пусть весь Мир думает, что у Нас всё хорошо даже после того, что в народе называется Рак – Cancer, по-непонятному!
From: Alexander Podlubniy
To: Valeriy Firsukov
Sent: Tuesday, June 04, 2013 9:59 AM
Subject: Re: Как в Твоих краях с наводнением?

Privet,Valerik!
u nas v gorode vsio normalno.
mi zhivjom na visote, nas ne zаtopilo.

А вот как Жизнь живёт без Нас:
- Кинорежиссер Петр Тодоровский скончался сегодня ночью от сердечной недостаточности в возрасте 87 лет в Бакулевском кардиологическом центре в Москве.
- На Витаса заведено второе уголовное дело. Напомним, ДТП с участием Грачева случилось 10 мая рядом с ВВЦ в Москве. Очевидцы говорят, что Витас пытался скрыться с места ДТП, не обращая внимания на зацепившийся за машину велосипед, а также угрожал Холодовой муляжом пистолета. С прибывшими на место полицейскими певец вел себя агрессивно.
- В немецких городах Пассау и Розенхайм веден режим чрезвычайной ситуации, после того как на территорию страны обрушился 48-часовой ливень. Как отмечают власти г.Пассау, стоящего сразу на трех реках в земле Бавария, уровень воды может превысить рекордный показатель 2002г. Между тем канцлер Германии Ангела Меркель пообещала, что правительство окажет поддержку регионам, пострадавшим от стихии.
- Владимир и Людмила Путины развелись 06.06.2013.
- В городе Эскондидо (США, штат Калифорния) в возрасте 61 года от рака груди скончалась родная тетя знаменитой актрисы Анджелины Джоли — Дебби Мартин. Две недели назад Джоли обнародовала информацию о перенесенной двойной мастэктомии (удалении молочных желез). Актриса сделала эту тяжелую операцию в целях профилактики рака, напоминает ИТАР-ТАСС.
- По информации из достоверных источников, с 1 июля этого года Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» введет квоты на реализацию авиабилетов для граждан Узбекистана, практически исключающие покупку за национальную валюту – сумы.
- ПРОГНОЗ НА ЛЕТО
Синоптики обещают холода и дожди
Наступившее лето пока что не улыбается жителям и гостям Торонто. И, к сожалению, синоптики обещают, что лето и дальше будет в основном прохладным и сырым. Примерно такой прогноз дают специалисты из Enviroment Canada и из Weather Network. По их мнению, не исключены жаркие дни, но в целом предстоящее лето будет холоднее и дождливее обычного.
Моя Песня СКОРБИ, Мой Зов Горести, Печали и нелепости прожитого, Наш Колумбарий Восплача.
Это новый жанр – Колумбарий Слёз, который Я создал, Сам не замечая, что строю его (гений не понимает, что творит!). Вот такое у Меня получилось. И не кори Меня, Людочка. Сам не знал, что сотворю Такое. Стансы - стихотворение, каждая строфа к-рого представляет законченное смысловое и синтаксическое целое, а также отдельная строфа такого стихотворения. Но тогда и стихотворения-то не видно. Так вот. Колумбарий Слёз и написан-то, оказывается, формой Прозаических Станс. Стансы в прозе! Белые Стансы (помнишь, Белые Стихи)!
Твой на веки веков Братик Валерик, коему до жуткой боли трудно и ужасно одиноко без Тебя. И каждая слезинка, скатывающаяся по уже впалым щекам, уносит к Тебе капельку Моей Вины перед Тобой, которой за 26359 дней Нашей трагической и нелепой Жизни накопилось Неисчислимо. Мне так глядится потому, что Я хочу освободить Свою Душу от переполненного бремени Вины. Я сейчас нескончаемо умираю в Винительном падеже. Повинную голову, всё-таки, топор сечёт! Мне всегда Трудно было жить Валериком, а теперь и ещё Труднее. Но ради Тебя Я буду продолжать Валерикать на лезвии бытия! Досталось Нам, Людочка. Природа с Нами поступила Люто Жестоко. Стало быть, Она дала Мне право тоже быть Беспощадным: Я никого не прощаю и Сам ни у кого не клянчу амнистии. Счастливым, здоровым и богатым каждый, даже нелюбящий Себя Человек, проживёт без грехов и достойно. Очень сложно воспринимать Серьёзно Себя, если смотришь на МИР из КОСМОСА.
Я - прекрасный корабль, потерпевший крушение. Сбитый лётчик-асс.
Погребальные костры.
Я не стяжал себе любовь окружающих.
Разработал ГРАЦИОЛОГИЮ, которую понимают Я, Ты - ЛЮДОЧКА, Сашенька и несколько известных Мне учёных. А в связи с тем, что началась эпоха падения уровня образования, то на долго сдвигается век всеобщего понимания и признания ОТО – Общей Теории Отношения. Гений – вечный одиночка, без учителей, учеников и друзей. О Моей Гениальности не позволяет Говорить Мне Моя скромность. И как тут не вспомнить «синдром личного знакомства с автором – если автор мне известен, то и опус мне его не интересен».
Слеза номер ещё непоследняя. День за днём, мука за мукой, плач за плачем, дышу – значит, ещё живу. Как безногий чувствует свои ноги (фантом), так и Я чувствую Тебя. С тех пор, как Мы разлучились, Я живу, не поднимая головы. Осиротила Ты Меня, Людочка. Жизнь Моя длиною в Людочку высосана из Меня с проглотом Всевышним как сперма из влагалища. Энтелехия – ноль! Такой как Я не украшает ни Моих друзей, ни друзей Моих друзей.
Моя новая жизнь – жизнь без Людочки – строится, против Меня, на Моих руинах и за счёт Моей Судьбы. Теперь и лето-то у Меня, и то малоснежное. Я уже боюсь, что Моё Будущее станет Настоящим!
Я уже никого не переумру.
Как же Мне не забыть Всё забыть!
21 (480x700, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку