-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


Мы вновь на этапе 10-11 чисел месяца – Апреля = 0,581 года.

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 02:39 + в цитатник
Здравствуй, Моё Солнышко, ПЕЧНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА!
Мы вновь на этапе 10-11 чисел месяца – Апреля = 0,581 года.
2013 03 23 умер известный Тебе Березовский. Он как и Ты родился 1946 01 23.
2013-03-23 больше часа разговаривал с Сашей: живут ожиданием родов – по расчётам первая декада Апреля.
Очередную Грациологическую теорему открыл, Людочка, и опять не в Мою пользу. Впрочем, как теперь и всё. В Моём «юном» возрасте Я Хороший только для Тех, кто не знает даже о Моём существовании. Вот поэтому и Други делают вид, что Я для Них не существую, чтобы Я для Них остался Хорошим. Ладные Други. Раз это теорема, то она касается ВСЕХ, т.е. и Меня: Я тоже делаю вид, что Други для Меня не существуют, и тогда Они становятся Хорошими. Грустно? Да. Впрочем, как теперь и всё.
2013-04-11 в 17:40 получил от Сашеньки письмо:
«Привет Валерик!
У нас все хорошо! Катя чувствует себя хорошо. Ребенок еще не родился, с ребенком тоже все нормально. Теперь ожидаем младенца в конце недели или в начале следующей. Как только она родиться, я тебе сразу сообщу.
Привет из Плауэна от Саши, Кати и нашей пока не родившийся дочки.
Мы тебя любим!
Пока!»
Мой традиционный рефрен.
Твой на веки веков Братик Валерик, коему до жуткой боли трудно и ужасно одиноко без Тебя. И каждая слезинка, скатывающаяся по уже впалым щекам, уносит к Тебе капельку Моей Вины перед Тобой, которой за 26359 дней Нашей трагической и нелепой Жизни накопилось Неисчислимо. Мне так глядится потому, что Я хочу освободить Свою Душу от переполненного бремени Вины. Я сейчас нескончаемо умираю в Винительном падеже. Мне всегда Трудно было жить Валериком, а теперь и ещё Труднее. Но ради Тебя Я буду продолжать Валерикать! Досталось Нам, Людочка. Природа с Нами поступила Жестоко, следовательно, Я тоже имею право быть Беспощадным: Я никого не прощаю и Сам ни у кого не клянчу амнистии. Счастливым, здоровым и богатым каждый, даже нелюбящий Себя, Человек проживёт без грехов и достойно.
Слеза номер ещё непоследняя. День за днём, мука за мукой, плач за плачем, дышу – значит, ещё живу...

17ЛВПочМолШляп (429x700, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку