-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


с Международным женским днем 8 марта! 2013

Пятница, 08 Марта 2013 г. 07:26 + в цитатник
96153799 (455x445, 177Kb)

Здравствуй, Моё Солнышко, ПЕЧНИКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА!

Поздравляю Тебя с Международным женским днем 8 марта!

Я не буду в этот Светлый День источать Колумбарием Слёз, т.к. для Нас уже Прекрасное безнадёжно далеко.Мне всегдаТрудно было быть Валериком, а теперьи ещё Труднее.

У каждого в книге жизни Свои принципы жизни, которые украшают личность, но портят Ей личную жизнь.

Все, кто Меня не любит – идите вы все на фаллос!

Я давно уже проблемный, а без Тебя тем более.

  Твой навеки Братик Валерик, которому до боли трудно и одиноко без Тебя. У которого каждая слезинка, скатывающаяся по уже впалым щекам, уносит к Тебе капельку Моей Вины перед Тобой, которой за 26359 дней  Нашей  Жизни накопилось Неисчислимо. Мне так кажется может от того, что Я хочу освободить Свою Душу от переполненной тяжести Вины. Я теперь умираю в Винительном падеже. Мне всегда Трудно было быть Валериком, а теперь и ещё Труднее. Но ради Тебя Я буду продолжать Валерикать! Досталось Нам, Людочка. Счастливым, здоровым и богатым каждый проживёт, да ещё достойно.

Слеза номер ещё непоследняя. Продолжается эРА без Людочки.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку