-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


ЧЕЛОВЕЧЕЩНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, Ты Мой! Сегодня 2012-11-11.

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 20:01 + в цитатник

 

ЛЮДОЧКА, РОДНАЯ! ЧЕЛОВЕЧЕЩНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, Ты Мой! Сегодня 2012-11-11.

Если бы Ты знала как Мне БОЛЬНО без Тебя. Но Я нашёл для Себя никем неизвиняемое извинение перед Тобой, чтобы чуть-чуть небессовестнее Мне было жить пока Ты в Раю:

1.   Быть носителем Памяти о Тебе.

2.   Твоя Гала всё-таки поглотила Меня в свою пирамиду ACN. Ну и пусть! Зато Я не так Одинок и теперь нашёл алгоритм учить Английский, а он влезает в Меня с таким трудом.

3.   Я решил перейти на обратный отсчёт  Твоего Возраста. Теперь с 2012-09-11 Ты будешь в Моей Душе молодеть! Я теперь буду заказывать лекарства только 11 числа. Это тоже посвятится Тебе.

4.  Пока Я Живу, Людочек, есть Архив Трагической Жизни Нашей  Семьи. У Меня, оказывается, немало поводов мало-мальски Достойно Жить.

Мы забыли Друг-Друга Забыть и Я научился помнить.

5.   Други уходят - новые приходят! Кто-то приходит, чтобы остаться, кто-то приходит, чтобы уйти.

6.   Круговорот Друзей! Но счастливы ли Мы от этого коловращения!

7.   Счастливы Мы  были только в Детстве. Куда Оно УШЛО? Предало Оно Нас! Тогда Мы ещё думали, что существуем (о Жизни ничего ещё даже не мыслилось) в этом Мире ВЕЧНО.

8.   Я только сейчас понимаю как Ты от страданий, ничего Мне неговоря,  Бога просила умереть.

10.        Ты правильно говорила:

- Мы не живём, а РЫДАЕМ.

Твой навеки,Братик Валерик, которому до боли трудно и одиноко без Тебя.У которого каждая слезинка, скатывающаяся по уже впалым щекам, уносит к Тебе капельку Моей Вины перед Тобой, которой за 26359 дней ТвоейЖизни накопилось неисчислимо. Мне так кажется, может от того, что Я так хочу освободить Свою Душу от переполненной тяжести Вины перед Тобой.

 

fentezi_349ЛестнРай (599x515, 480Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку