-неизвестно

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грациология

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все естественные науки.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 87
Комментариев: 9
Написано: 137


Только разве при этом обязательно - УМИРАТЬ!

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 02:32 + в цитатник

Здравствуйте, Мои Современники!

 

Меня больше нет!

Не все Вы, возможно, не замечали, что Я жила рядом  с вами.

Тоже, как и вы, все, просила у бога Счастья, старалась по-своему, всё, вроде бы, делала как надо.  Радовалась даже самым маленьким удачам. Тоже хваталась двумя руками за искорки любви.

Наверное, Я доставляла очень большие неудобства, потому что однажды Мне ваша Цивилизация впрыснула в Меня канцер, после которого Я почувствовала сильную боль и жжение в животе. Мне сделали тяжелейшую операцию, после которой Я даже глоток воды не могла выпить – тошнота, рвота и так я страдала три месяца. Очень хотелось спрятаться, скрыться от этих мучений, но Мне удалось только подползти к дыре, которую мы называем жизнью. Я почувствовала, что Вы выпихиваете Меня от спасительной дырки. Я знала, что ещё до Меня вы многих выталкивали, которые потом опочили. А потом умерла и  Я!

        Я понимаю, что не могу нравиться всем и не хочу быть обузой. Только разве при этом обязательно – УМИРАТЬ!

На фото Мамочка, братик Валерик и Я. Разумеется, в детстве.

1 (546x700, 31Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку