-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИХРЕНАСЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 45
Комментариев: 248
Написано: 416


My life will be like....yyyhhhh la la;)

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:40 + в цитатник

<
В колонках играет - aaliyah - try again
Настроение сейчас - Взгляд немного безразличный,не хватает жизни личной)

Решила,что нужна встряска,новые впечатления...так что начинаю искать приключения на свою....)))
я точно знаю,что есть где то МНОГО,то чего МАЛО)))надо тока найти)

подумав,поняла,что все о чем я думаю или хочу сказать-относительно...из этого сделала вывод,что жизнь вообще относительна...в результате как то сразу стало легче жить)))
а еще прочла недавно,что "Жизнь легче чем вы думаете, нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое."....гениально...и почему я раньше не догадалась)

начинаю новый этап в своей жизни!!!!....все будет mmmmmmhhh)))я знаю!






Понравилось: 22 пользователям

Обычная_девочка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
убиться
ничего круче и непонятнее одновременно я не слышала)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИХРЕНАСЕ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Обычная_девочка, спасибо,дорогая)))
а мне ща как раз почему то все стало понятно...)ахуеть...бывают же просветления))))
Ответить С цитатой В цитатник
_lOvEkeds_Marishkin   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:12 (ссылка)
))))) главное что ты для себя все поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 01:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку