Морские путешественики |
Закрытая шлюпка свободного падения (на танкерах, химовозах)
в такой ситуации и якоря не спасут...
Береговая пожарная охрана (обычно в портах карибского моря)
теоритически это пассажир, но по практике это просто паром
достаточно не удобная конструкция (пока обнаружишь поломку в передачниках с ума сойдешь)
еще один тип паромов (используется рейсами: остров-остров)
шторма бывают разные, но тем морякам которые на парусниках-больше всего не везет.
призрак в тумане
вот так обычно трактора и теряют
Большие танкеры требуют большего количества буксиров (на изображении танкер дедвейтом 650.000тонн)
Пассажирик идет носом на волну... (один из безопасных методов прохождения штормовых условий)
Как же прекрасно это море, мое сердце стучит чаще, дыхание прямо ощущает пробирающий бриз...
я хочу в море, я скучаю по нему... я скучаю по стихии...
это не парад, а продувка насосов
спуск на воду
два "толстяка"
транспортировка будущих речных теплоходов (плоское дно - только река)
весь теплоход вытащить не получиться, поэтому тащут только самое дорогое
Панамский канал
Я мечтаю поработать ну хоть месяца 2 на этих экспрессах.
ну тут слов нет, одни эмоции Китайцы все засрали
Компания которая владеет этими судами единственная в своем роде, они перевозят по всему Миру крупнотонажные грузы.
и на последок портотип Московского пассажирного теплоходика
Спасибо что просмотрели все фотки, не зря я подборку и краткое описание делал.
покажите эту подборку своим читателям! Пускай видят что на море еще ходят корабли!
Спасибо сайту http://www.vesseltracker.com/ (английский язык)
Рубрики: | моя жиЗнЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |