-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пентакл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 35
Написано: 65


Подвезло.....

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:32 + в цитатник
Что сегодня за день – чудо! Сегодня удалось почти решить все свои проблемки, которые накопились (ну по-крайней мере, попытаться).... Сегодня созвонилась со всеми нужными людьми, которые могут помочь в моих делах... Ну и как всегда начала с братьев... Правда один не совсем адекватно отреагировал на мою просьбу, не ну какая ему разница сколько у меня татушек и сколько я ещё собираюсь сделать? А то глянь на него... "Я тебе голову оторву" и все в таком духе, ну не маленькая я уже, а вполне взрослая и сама могу за себя решать, тем более 18 лет уже есть.... Зато второй с радостью согласился помочь и сделать все что в его силах....
Учеба прошла как всегда, но Аслан Юрьевич сегодня морил, просто жесть, очнь веселый человек и с последней пары отпустил...С нетерпением жду завтрашнего дня, и ответов на мои просьбы.... Хоть бы все получилось как я хочу. Если так и будет, тоя готова поверить во что угодно! 

Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку