-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистый_зайчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 94
Комментариев: 241
Написано: 288


Гуляла с Натусей..

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 13:12 + в цитатник
 (250x350, 37Kb)
В колонках играет - Многоточие-Дыши
Настроение сейчас - Суперское!!!

Привет,дневник!Я уснула только под утро...Последняя запись у мну была в 12 ночи,а потом 4 часа я играла в симс 2.Короче,заснула в четвёртом часу утра.Проспала всего 3 часа..Будильник на мобиле поставила на 7 утра..Проснулась быстро.Потом где-то в 9 мне позвонила Натуля и спросила,можно ли ко мне придти? Ну я сказала,что можно..Мы у меня классно посидели,потом пошли в СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ.Купили се чипсы,сухарики...потом снова пришли ко мне и начали это всё хавать...потом в полпервого снова пошли гулять..сидели на площадки в торце моего дома..в час пошли по домам..вощем круто..я Натальку увидела,хоть сердце успокоилось!!!Ща пойдем с мамоой в Электронный Рай за зарядным устройством и выбирать мне новую мобилу.Я се в нете нашла! Во какая!





Samsung E720
Общие данные Samsung E720

* Дата выпуска: 2005 г.
* Стандарт: GSM 900, GSM 1800, GSM 1900
* Длина: 90 мм.
* Ширина: 45 мм.
* Толщина: 23 мм.
* Вес: 90 г.

Аккумулятор

* Тип батареи: Li-ion
* Емкомсть: 820 mAh
* Время ожидания: 180
* Время разговора: 3

Корпус

* Конструкция корпуса: Раскладушка
* Материал корпуса: Пластик
* Встроенная антенна

Дисплей

* Технология экрана: TFT
* Тип экрана: Цветной (262 тыс. цветов)
* Размер экрана: 176 x 220
* Дополнительный экран
* Технология доп. экрана: OLED
* Тип доп. экрана: Цветной (65 тыс. цветов)
* Размер доп. экрана: 96 x 96

Работа с звуком

* Тип звонка: Полифонический (64)
* Загружаемые мелодии
* Вибро
* Громкая связь
* Диктофон
* MP3-Плеер
* Настраиваемые профили

Телефонная книга

* Номера в памяти телефона: 1000
* Расширенная телефонная книга
* Поддержка групп абонентов

Память

* Объем энергонезависимой памяти: 88 Mb

Короткие сообщения

* MMS
* EMS
* Предиктивный ввод: T9 Text Input®
* SMS Шаблоны

Передача данных

* WAP: v 2.0
* E-mail клиент
* HTML-браузер
* GPRS: Class 10 (4down + 2up, 5max)
* Кабель к ПК: USB
* Bluetooth

Фото/Видео

* Встроенная камера
* Поддержка Видео
* Каскадная съемка

Дополнительно

* Органайзер
* Поддержка логотипов / Обой
* Календарь
* Игры
* Java приложения

Купить Samsung E720 за 7859 руб. (290
Рубрики:  Картинки

eat-pray-love   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 14:31 (ссылка)
прив клёва провела денёк=))
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:44 (ссылка)
Настроение сейчас - Суперское!!!

Ну и прекрасно! Супер!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 21:14 (ссылка)
хороший телефончик)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку