-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистый_зайчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 94
Комментариев: 241
Написано: 288


На территории сердца...

Среда, 21 Июня 2006 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Женя Рассказова-На территории сердца...
Настроение сейчас - голимое.....

Приветики...:( Чёт мну грустно..опять..да опять..не хочу грустить,но мну грустно...Я чувствую какую-то боль..Какие-то претензии..Но к кому?Я даже снова распоковала свой чемодан...)))Пилец...Зачем?Спрашиваю себя...Нет ответа..В ответ только молчание...И больше ничего..Почему?Я точно сошла с ума...))))Я какая-то больная...Ну почему?Мну непонятно..Мну не хватает общения..Тепла..Любви...Хотя нет..Любви?Погорячилась..Я наверно оч сильно его лю,что сама уже не понимаю,что я делаю..Для чего эт усё?Хотя...Любовь вскружила мну голову и я уже не могу думать ни о чем другом,как о нем..Я боюсь его потерять..И это расставание в три месяца станет для меня настоящей проверкой наших чувств..Если в конце августа у него пропадет страсть ко мне...Если умрет любовь,то я наверно уже никого не смогу полюбить..Так,как любила раньше...Я запуталась в себе..Я схожу с ума от пустоты..В душе пустота...)))Пустота...))))))
А ещё мне безумно нравится песня Жени Рассказовой-На территории сердца....классная песня...Трогательная..Я даж слезу пустила..Вот....

Я не хочу одна на край земли,
Я не хочу придуманной любви,
Я не хочу красивых слов пустых,
А ты?А ты?

Порой так мало нужно теплоты,
Порой так сложно перейти на "ТЫ",
Я не хочу стоять у той черты.
А ты?А ты?
Припев:
Не убегать от любви,
Понять,что мы не одни-на территории сердца...
Оставить всё за спиной
И стать самими собой на территории сердца..
Туда,где любят и ждут,
Туда,где вере не лгут,
И где так просто согреться.
Туда сама я иду,
И знай,что я тебя жду
На территории сердца...

Когда сорвется солнце с высоты,
Когда обманут песни и мечты,
Когда с ума сойдешь от пустоты,
Я здесь...
А ты?

Холодной ночью за твоим окном,
Пролиться теплым ласковым дождем,
Я стану небом для твоей звезды...
А ты?А ты?

Не убегать от любви,
Понять,что мы не одни-на территории сердца...
Оставить всё за спиной
И стать самими собой на территории сердца..
Туда,где любят и ждут,
Туда,где вере не лгут,
И где так просто согреться.
Туда сама я иду,
И знай,что я тебя жду
На территории сердца...

На территории сердца,
На территории сердца..

Сердца...

Сердца.....



Вот такая трогательная песенка...Фанатею от нее...

 (302x273, 15Kb)
Рубрики:  Картинки с надписями

julia_brusenkova   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:05 (ссылка)
негрусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_зайчонок   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 08:30 (ссылка)
julia_brusenkova, спасиб те,зай.......
Ответить С цитатой В цитатник
Обделенная_счастьем   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 18:16 (ссылка)
эх...да уж...ща скачаю....
Ответить С цитатой В цитатник
forever_love   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 17:56 (ссылка)
Пушистый_зайчонок, привет. Слушай, а у тебя эта песня есть? Можешь мне ее скинуть? forever_love@inbox.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку