-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистый_зайчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 94
Комментариев: 241
Написано: 288


Господи...Как же я рано встала..

Среда, 21 Июня 2006 г. 08:18 + в цитатник
В колонках играет - Баста-Осень..
Настроение сейчас - ...пип...

Прива...Как то странно для себя..Встала рано..Наверно от того,что я жду долгожданной пятницы..Может..Но вот мне почему то как-то грусто..Рыдать хочется..Отчего?С Пашей вроде всё хорошо..Но с кем? С НИМ? С моим бывшим?Но зачем? Зачем после расставание при хорошей дружбе,неожиданно писать по асе:
ОН:
-"Я тя люблю!!!"
Я:
-Блин,ты хочешь,чтоб у мя глаза из орбит выскочили?
ОН:
-Дададададададада
Я:
-Хватит прикалываться!Это несерьезно!
ОН:
-Это не прикол!Вот и серьезно...
Я:
-Ну посмотрим,посмотрим...
ОН:
-ну посмотри...
Я:
-Какая тут воще может быть любовь?Ну нас только дружба..Да и той кажется уже нет...
ОН:
-А мне кажется есть..Ладно...Закроем эту тему..
Я:
-Хорошо.Давай...

Не ну эт нормально? Хороший друг,после расставания со мной,признается мне в любви..Признается мне после того,как мы были вместе..Зачем совершать подобные глупости..Мы встречались из-за того,что он был мне симпатичен..Я ему тоже..Но с каждым днем я понимала,что симпатия угасает..её больше нет..С его стороны..Мы расстались..Стали друзьями..И через месяц он признается мне в любви..Вчера!И по агенту мне ТА-А-А-А-А-К-О-О-О-О-О-О-ОЕ сказал..я в шоке сидела..потом мы обсуждали этот разговор с Обделенная счастьем..мы оч хорошо дружим..ну она тож в шоке короч..И я терь не знаю,верить ли этому человеку? Хотя зачем?Даже если у него есть шанс,то он им и не спешит пользоваться!Но всё равно...Мне всё равно...Или почти всё равно...

 (650x511, 75Kb)
Рубрики:  Картинки с надписями

Lera_Monro   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:04 (ссылка)
имевши не храним,а потерявши-плачем
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_зайчонок   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:05 (ссылка)
Маленькая_мисс, да да да...эт точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:06 (ссылка)
Пушистый_зайчонок, а ты сама чего хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_зайчонок   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:15 (ссылка)
Маленькая_мисс, с ним уже ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:34 (ссылка)
Пушистый_зайчонок, тогда не задумывайся больше об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Дарья   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 12:59 (ссылка)
ecli net u teba ne4ego to i nezadumivajca!da i ckazi 4to poezd u6elj uze!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку