-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сауронька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2006
Записей: 52
Комментариев: 39
Написано: 124


Это все работа называтся...

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 11:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормуль

В общем, начну с того, что работаю в двух местах, на одной работе - в рабочие дни, на второй - в выходные... весь облом заключается в том, что не могу с друзьями свалить никуда на отдых, они уже всюду успели побывать, а я тут, пнимаешь, карячусь... всем от этого обломно... Вот.
Жизнь, так сказать, личная, не кипит и не бурлит... она стоит, на прочной, и самое неприятное, "дерьмовой!" мели! Е-мое! Задолбало ждать развязки, потому что я сам себя загнал в это ожидание... Принципиальность моя наверное со мной однажды сыграет гораздо более злую шутку, но уже сейчас мне хреново... Хотя, если уж на то пошло, я не гружусь, наоборот, пока иду тем же путем, что и раньше наметил - самосовершенствование... Вот вчерассь в очередной раз услышал приятный коммент от друга насчет моей "банки" и пресса... приятно, че ни говори, хотя это я и сам знал... Это что касается физического моего состояния... А о духовном совершентсовании может говорить то, что в мысли я начал прямо-таки загонять позитив, иногда конечно долгими самоубеждениями и внутренними спорами, но все же позитив реально начал появляться в мыслях все чаще!!! Борьба ща настроена на абсолютное подавление зависти жадности...что иногда все еще присутствует во мне, черт... вот.
вроде как друга нового нашел...на работе... А через Асю новую слушательницу чрезвычайно интересного и увлекательного романа под названием "моя жизнь 2"... Первая часть закончилась уже давно, грядет, я думаю, очень скорое завершение второй части, и я в большой надежде, что третья часть будет окончательной, потому что начинать все заново все снова и снова меня зае..ло....
ОЧень хочу пообщаться с какой-нить американкой или англичанкой, по двум причинам:
1) стал забывать английский язык, коий знал весьма не плохо...
2) мне всегда были интересны американки, почему-то мне кажется, при сложившемся у нас в России образе силиконовой похотливой блондинки-дуры, я увижу совсем иной образ девушек америки, причем смогу внести что-то очень хорошое свое в их жизнь... Вот... Планы наполеоновские... :)
Вот. такая...жизня... Прям тягомотная мелодрама какая-то...

_LUNA_xxx   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 15:58 (ссылка)
Прям про мелодраму забавно..а наши девушки самые лучшие..во первых они красивые..во вторых они настолько умны что когда нужно строят из себя полных дур :)) тем самым прогибая ситуацию под себя..гг
Ответить С цитатой В цитатник
Сауронька   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 16:06 (ссылка)
хе-хе... Блин, порой кажется, наши девушки настолько входят в образ "полных дур", что забывают из него хотя бы временами выходить! Это во-первых! А во-вторых, красивые девушки обычно с таким высоко поднятым носом, что задумываешься метров за 50 - а что им нужно: человек любящий или кошелек с тачкой и одежда стиляжная?! Вот, я про то, что сначала девушки наши прогибают ситуацию под себя, а потом думают и плачут, получив ожидаемый эффект, но неожиданный результат. Начинается потом - "это в отношениях меня не устраивает", "ты меня не ценишь!", "ты меня не любишь!"... А чего, собственно, вы хотели, чтобы мужики хотели от вас!? Они будут хотеть то, что им изначально преподнесли - похоть и доступность, легкость и минимум обязательств! ВОт. Хе. Вот разглагольствовался... Спасибо за коммент!
Ответить С цитатой В цитатник
_LUNA_xxx   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:14 (ссылка)
Не знаю.лично я тоже так хожу..и не потому что мне там что то нужно а потому что знаю чего я достойна и кого.и какого отношения заслуживаю к себе.вот....
Ответить С цитатой В цитатник
Сауронька   обратиться по имени А ты задумывалась? ... Вторник, 22 Августа 2006 г. 08:30 (ссылка)
Почему ты достойна именно такого парня, таких отношений, такого к тебе отношения? Что в тебе такого "царственного", что к тебе должен присматриваться как минимум принц?! Я задумывался, о своем и о себе, конечно, о принцессах-крассотках, о том, что я их очень даже заслуживаю, и пришел к выводу, что это все - людской эгоизм, самовлюбленность и зависть - именно это рулит нами уже очень давно. Мы забыли видеть в людях то, что природа заложила изначально - половинку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку