-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокая_Гелла

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 9
Комментариев: 39
Написано: 34


...

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:27 + в цитатник
 (118x30, 0Kb)
Я даже не одинока, я со всеми и ни с кем... Я сама по себе и не завишу от общественного мнения... У меня нет кумиров... я не создаю культов... не люблю когда врут, льстят... Боюсь предательства...наверное больше всего в жизни... Останавливаю взгляд на том, чего видеть не хочу... но не могу пройти мимо... Чтоьж... возможно меня можно счесть самовлюбленной... я даже не стану отрицать, это так, но я не считаю, что это плохо... без фанатизма... А еще я хочу однажды перестать бояться верить людям...

SaNtEra   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:29 (ссылка)
Это когда-нибудь произойдет... совершенно точно Перестанешь
Ответить С цитатой В цитатник
SaNtEra   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:30 (ссылка)
А пока надо жить и чувствовать так, как есть сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Гелла   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:30 (ссылка)
SaNtEra, Я пока еще надеюсь на это!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Гелла   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:31 (ссылка)
SaNtEra, Так и живем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку