-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санди_ака_Владлена

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Магический_мир_Корнелии Live_Memory Angels_Friends Shugo_Chara Sims2-Art Sims_2 Sims_2_Downloads WITCH_world
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 396
Комментариев: 5290
Написано: 11899


Бу-бу-бу...

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 12:28 + в цитатник
Меня давно умиляет очаровательная привычка что мамы, что брата - все швырять на кровать: папки с документами, одеваные джинсы (это почему-то акурат на подушку), ноутбук (я в вечной паранойе, что на него кто-нить сядет, кровати же у нас по совместительству диваны), брат даже разок вывалил целый бачок грязного белья прямо мне на постель. Но все это еще ладно. Куда веселее прибабах "швырнуть что-нибудь где-нибудь, ничего не сказав, а потом ругательно подивиться Сашиной невнимательности"!
Все майские праздники в квартире чуток... попахивало. Я погрешила на мешок со старой обувью, который после уборки в коридоре собрала на помойку, но после выноса запах не исчез - я думала, что ему просто нужно время выветриться. Вчера поздним вечером вернулся с дачи брат и поднял крик. Оказывается, они на диване в гостинной оставили мешок с ФАРШЕМ! И фарш, естественно, испортился. А я, такая-сякая, нифига кроме компьютера в доме не вижу, как мама тут же бабушке по телефону нажаловалась :( Каюсь, мне даже после длительного знакомства с их привычкой все швырять на кровати, в голову не приходило ,что можно там оставить какой-то съедобный продукт!
Нет, я не спорю, что хозяйка из меня фиговая. Но, по-моему, то, что они творят таким образом "по хозяйству" - еще хуже.
 (699x229, 74Kb)
Метки:  

Тая_аКа_Черная_роза   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 13:41 (ссылка)
ого! Вот это у вас настоящий фарш-можор. Не очень много фарша, но очень много мажора.
Ответить С цитатой В цитатник
Санди_ака_Владлена   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 17:09 (ссылка)
))) Знаете, не факт, что эти выходные все пережили бы, будь фарша БОЛЬШЕ! Куда там фашистам с газовой камерой...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-tor   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 23:29 (ссылка)
/отпала/
Я, конечно, использую кровать и как диван, и вместо прикроватной тумбочки. Но бросать ПРОДУКТЫ???
Единственные продукты, которые я бросаю на кровать - те, которые я собираюсь изничтожить втихую за книжкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санди_ака_Владлена   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 09:29 (ссылка)
Да в том и дело - какое-нибудь печенье или бутерброд, брошеные в жилой комнате, меня мало удивили бы, но что там полуфабрикату делать - в упор не понимаю! На кухонном столе или в неразобранной сумке - бывало, забывали, но в комнату переть...
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 21:05 (ссылка)
О.О
Продукты на кровать?
Это уже кошмар, но ФАРШ... Это уже апофеоз какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-tor   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Санди_ака_Владлена

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена
Да в том и дело - какое-нибудь печенье или бутерброд, брошеные в жилой комнате, меня мало удивили бы, но что там полуфабрикату делать - в упор не понимаю! На кухонном столе или в неразобранной сумке - бывало, забывали, но в комнату переть...

А вы у них спросите, чего там этот фарш делал. Мне лично вот оч-чень интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санди_ака_Владлена   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 23:03 (ссылка)
Я спрашивала. Ответ гениальный - мама расчитывала, что я его увижу и уберу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тая_аКа_Черная_роза   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 07:00 (ссылка)
нда... не оправдали вы надежд.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-tor   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение Санди_ака_Владлена
Я спрашивала. Ответ гениальный - мама расчитывала, что я его увижу и уберу)))

/сползла/
Гениально! "Оставайтесь! Будете нашим Гениальным Механиком!"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку