-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никранель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 82) -CLAMP- -Utawarerumono- Анимесса Magic_Forest Мир_Аниме_2006 Сообщество_Манги Ангелы_и_демоны Цельнометаллическая_Алхимичка АнИмЕ_КаРтИнКи_На_ЛюБоЙ_ВкУс КрестовыйПоходХроно Крестовый_поход_Хроно Каддетство ЛюБиМоЕ_АнИмЕ Маленький__Монстр Волшебство_мира Сфера_Любви твой_анимэ_образ мангаки Кавайные_Лапочки Галерея_фэнтези Грифоны_и_Фениксы Воительницы Ваши_Художества дух_мифов Наруто_Фан_Галлерея Обмен_Симпами_ПЧ Живые_картинки Мой_любимый_КРОЛИК Осторожно_анимешники Моя_косметика _Мысли_в_картинках_ органЫзацЫя_ПСИХ Код_Гиас Код_Гиас-Восставший_Лелуш -_ВсЕ_дЛя_ДнЕвОв_- ГАЛЕРЕЯ_КАРТИНОК_ДЛЯ_ВСЕХ Прикольные_футболки крылатые_существа Сообщество_Чобиты Картинки_для_днева Аниме_галерея Дикие_волки Помоги_с_домашкой Трактир_Меч_да_кубик Сейлор_Мун_и_ко ___Air___ Anime_CooL Anime_Humor Anime_kiss anime_themes AnimeDesing AnimeInRussia Arina_TANEMURA Az-Maria Beautiful_anime_girl Bestou_Anime Brutal_Anime Chrno_Crusade Chrono_Crusade DN_ANGEL_2006 DN_Angel_fans DNAngel_anime Dolls_World Dream_of_Chrno Edward_fan EdXAl Enchanted_Anime Gaara__fans Godly_meN homunculus Ikki_tousen Japan_Liberty Kuroshitsuji Perfect_World_Online Picture_Gallery Rosario_to_Vampire Sixth_sense slayers Наша_манга The_Messange_of_Love twin_souls webdisigner
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) Гильдия_Вольных Любовь-это Прикольные_футболки ArtCommunity atelier_du_design eau_de_source MyPictures novate Source_of_Images Wandelhalle This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20200


Великий день

Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:30 + в цитатник
Вот и наступил мой др, я точно знаю, этот день будет самым лучшим в моей жизни, самым счастливым! Спасибо всем моим друзьям) За поддержку6 за теплые слова, за вашу любовь и дружбу)
Я вас очень люблю, если бы не вы, пропала бы) Я очень счастлива, что вы есть, что я вам нужна
Ангел, Эрика, Нира, аригато!

Ангел -спасибо за то что ты приедешь ко мне да и еще с ночевой) Это здорово)

Эрика -я даже не знаю как выразить тебе свою благодарность, ты столько для меня сделала! Ты..да тебе памятник надо поставить при жизни!!!

Нира- спасибо за то, что все еще дружишь со мной, не смотря на наши ссоры и недопонимания друг друга. Спасибо!

А еще я жду июня! В июне приедет Эрика и мы втроем(я, Ангел, Эр) отпразнуем наши дни рожденья вместе! как и хотели! Сбудется моя ечта так сказать))

Спасибо всем, кто поздравил меня) Я ценю ваше внимание! Аригато мина-сан!
 (700x350, 44Kb)
Рубрики:  *~†Жизнь†~*
*~†Анимэ картинки†~*
*~†Эльфы†~*

-Cloudy-   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 10:56 (ссылка)
Eshe raz s Dnem Rozdenija))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
С днем варенья!!!
 (700x525, 581Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RisEofSuN   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:18 (ссылка)
Поздравляю с Днём Рождения!!!
1210799755_dr02 (350x319, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rukiya_Kuchiki   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:30 (ссылка)
Няяя..) Поздравляю с днём рождения))
Ответить С цитатой В цитатник
Нико_Хаус   обратиться по имени С днем Рождения. Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:26 (ссылка)
Будь всегда хорошей,
Будь всегда красивой,
Будь всегда славной,доброй,милой.
Чаще улыбайся счастьем наслаждайся.
 (276x276, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zanzi_6   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:55 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!
МНОГО РАДОСТИ ЖЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!!!!
НЯ ^____________^
 (600x415, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Heko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:09 (ссылка)
С днюхой!
Ответить С цитатой В цитатник
Misaki_Kato   обратиться по имени С ДНМ РОЖДЕНИЕМ!!!! Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
^__^
 (510x385, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Mort   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:25 (ссылка)
С днем рожденья! ^^
 (444x450, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:35 (ссылка)
ня поздравляю тя с днем варенья
 (346x527, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вспышк0   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:40 (ссылка)
няяя... надеюсь у нас больше не будет таких ссор, как тогда! Т___Т
еще раз с днем рождение! (в моем дневе есть поздравление для тебя любимой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Никранель   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 08:07 (ссылка)
Cloudy_Wolf, спасибочки)))

Nosingtwilight, ня))какие кавайные розы))

Gothenok, спасибо большое)))))

Рукия_-_чан, Нико_Хаус, Zanzi_6, Heko, Misaki_Kato, Morticia, Душа_Океана, спасибо вам всем))

Вспышк0, ссор не будет) ща посмотрю) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:59 (ссылка)
хоть я и запоздал, но зато сегодня первый)))

Никранель, с Днем Рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Никранель   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:13 (ссылка)
_LexIncorp_, ну и ничего) главное поздравил) спс)
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:26 (ссылка)
Никранель, главное - выделился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Никранель   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:26 (ссылка)
_LexIncorp_, выделился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку