-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредная_улитка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2002
Записей: 212
Комментариев: 1282
Написано: 4197


Ведро

Пятница, 19 Марта 2004 г. 18:32 + в цитатник
Сварила я ведро...Ем...Похоже на недоделанный борщ... Но чувство голода отшибает напрочь!!! Легкая противность во вкусе настраивает на отвращение ко всей остальной пище...

Счастливая_Я   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 19:06 (ссылка)
держись:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sibman   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 19:54 (ссылка)
смотри, не переусердствуй ;)
Ответить С цитатой В цитатник
МигоЛов   обратиться по имени Re: Ведро Суббота, 20 Марта 2004 г. 02:36 (ссылка)
Один из рецептов для диеты?:)

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеничка   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2004 г. 22:12 (ссылка)
садо-мазо?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 10:35 (ссылка)
Появилась противная привычка провожать глазами булочки, поедаемые окружающими...
Результат - минус полтора кг... Но этот результат будет держаться долго - все это сказки о моментальном похудении... Самое оптимальное для организма - терять 300-400 гр в день...
Ответить С цитатой В цитатник
Пастушка   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 14:21 (ссылка)
А вот ещё один способ!
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 16:33 (ссылка)
Эх, я бы такого симпатюлю точно пригласила... Обожаю толстых котов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 14:30 (ссылка)
Вредная_улитка, а я - женщин в теле!
А зачем тебе худеть-то?...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_улитка   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 14:45 (ссылка)
Говорю, в гардероб не помещаюсь... Слишком большая радость для окружающих видна...
Ответить С цитатой В цитатник
Пастушка   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 14:48 (ссылка)
Obstinate, Я думаю, вся проблема в шкафу! ;)
У каждого там свой скелет!
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 14:55 (ссылка)
Женщина-скелет - не, не мое...
Не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Пастушка   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 15:38 (ссылка)
Obstinate, Дык... (всплеснув руками) я ж не про тот скелет! Не про женский! Я про невозможность смены всего гардероба! (хи-хи-хи)
Ответить С цитатой В цитатник
Liniolla   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 10:16 (ссылка)
Диета - это конено здорово, но ничаго не есть кроме супчика обидно(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку