-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 17:07 + в цитатник
 (550x693, 64Kb)
Юлька права, жизнь налаживается... Правда я с ней не говорила (в смысле с жизнью))) но все же! Переписывалась с Пашей! Он такой клевый... Жалко что в Питере! Я еще думаю Диме Филимонову написать... Но нет наверн...
Я решила с кем я хочу в трасте быть семье:
С Димой Филимоновым,
С Катей (которая из 11)
С Ирой Антиповой, или Андреем... Они одинаковые..)))
С Ваней Волконским...))) Поржать над ним..))
С БЛОХОЙ))))
А Есик едет? Тогда еще с Есиком!
Эт все, но я еще думаю!...))
Интересно кто все это решает? До Траста осталось 24 дня! А до 19, 12 дней!!!
Прикольно!!!..))
Я хочу купить Дьявол носит Прада и досмотреть до конца!)) Все говорят что хороший фильм... Может я что то пропустила??
Я хочу проколоть язык! Он 3 дня заживает... Хотя, не знаю, не хочу проколотый язык! Вообще нехочу ничего прокалывать! А так мне очень бровь нра у парней! Как у Силио!
З.Ы: Сусл, так мне можно помочь?

Black_in_white   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 17:48 (ссылка)
да уж,быстрей бы 19 и траст...
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 19:12 (ссылка)
Да! Скорее бы траст!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_GIRL91   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:22 (ссылка)
а что такое траст!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:04 (ссылка)
SWEET_GIRL91, это лагерь доверия! (тупое название))) Там из всей нашей школы делаются семьи, и так 3 дня живут!
Ответить С цитатой В цитатник
Nub-SaibOT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:23 (ссылка)
а те дам, язык она хочет проколоть! и лишиться вкуса навсегда! нет уж!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_in_white   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:28 (ссылка)
Nub-SaibOT, я б тоже проколола)
Ответить С цитатой В цитатник
Nub-SaibOT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:30 (ссылка)
Black_in_white, угу, давайте. 3 прокола сразу. я на вас посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 17:00 (ссылка)
Nub-SaibOT, опять ты меня побить хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Nub-SaibOT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 17:01 (ссылка)
Дашусичка, когда эт такое в последний раз было???
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_IN_SPACE   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:16 (ссылка)
сенкс что помогла а то я совсем не справляюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:10 (ссылка)
LOST_IN_SPACE, you're welcome!)
Ответить С цитатой В цитатник
dasha_no_ne_vasha   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:53 (ссылка)
нет,ниига это не 3 дня!!!у меня 2 месяца заживало,точнее через это время я начала горорить без шепелявинья!ты готова к этому?мы с девкой в один день прокалывали!мне нормально а ей нет(попали в нерв)она месяц говорить ваще не могла!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_пью_абсента   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 10:27 (ссылка)
Я вместе свами...его проколю...))))тож оч хочу....или бровььь...ненаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку