-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:03 + в цитатник
вам когда нибудь бывает очень плохо?
я расссталась с шуриком.
это не отношения.
я просто стала думать, о тех людях, на которых мне было так же безразлично, как шурику на меня... их очень много...
это ужасно... и теперь я не понимаю, зачем я это сделала... мы с ними не сможем стать друзьями... но я очень этого хочу... может нужно просто поверить в судьбу, и все? сегодня я напишу всем этим людям... просто потому, что я должна...

Dangerous_GIRL   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 00:21 (ссылка)
не расстаивайся) выше нос мы еще молоды и все успеем) а друзья всегда будут рядом) только не огорчаЙся) живи позитивом, мой друг мну всегдв так говорил, и я начала оч сильно меняться... я не заню, кто такой этот шурик, она я уверена буть он достоин тя, вы бы не расстались))
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_IN_SPACE   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:35 (ссылка)
даш нам сейчас в сообществе очень нужна помощь!!!!я тебя попозже откритикую ладно а то там очень много народу налетело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 14:10 (ссылка)
ну не расстраивайся))все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 15:16 (ссылка)
Даш, такое случается, но ты не расстраивайся, я уверена встретишь кого-нибудь намного лучше Шурика! чмок, мы с тобой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:45 (ссылка)
Dangerous_GIRL, спасибо тебе большое!
LOST_IN_SPACE, так вам помочь??
Rise_and_Shine, очень надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку