-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:34 + в цитатник
 (300x332, 28Kb)
Сходили в кино) Фильм отстой! Никаму не советую! Мы дьявол носит прада смотрели! С нами еще Гера и Шурик пошли.. И Татуся... Вообще я Шурика не понимаю... Он дурак, не хочу с ним больше общаться... Гера тож, но я с ним и не общаюсь...
Если эта дура не даст мне Пашин телефон, я за себя не отвечаю!
Гы) хотите прикол? Я пока это писала, она мне позвонила! Да вспомнишь, вот и оно! Короч звонит такая и говорит, типа я сейчас не дома, поднимусь и позвоню! Больная что ли?
А еще Наташ, МНЕ ТОЖЕ НУЖНО В ПИТЕР! Нас уже двое! Ну кто еще?
Читал Машино сообщество, оч прикольно... критика дневни4ков
А еще такой прикол, Султу биологиня сегодня чай дала, а он его на пол вылил!
До меня только что дошло откуда Артем все про меня знает! Он же читает мой дневник! Какая я умная!
Таня не звонит, сейчас я ей сама позвоню! Ну все... А кстати мне еще и француженка написала! Ура! Его телефон у меня! Только я не знаю что написать...
Ой и телефон Паши у меня! Ну это уже что то!
А еще Татуся сегодня с Настей говорила! Такой бред! А к нам еще какая то ее подруга из 9 говорила... Такой бред! Юль, а прикинь реально татуся такая придет со всеми и с Вальтером! Клево будет! Может попоросим ее?

Rise_and_Shine   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:39 (ссылка)
и че Татуся с Настей решили? Настя опять наверн на всех наезжала, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:44 (ссылка)
Rise_and_Shine, не, Настя сказала что Татуся ей угрожала! Больная! Ну они решили больше не обсырать друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:45 (ссылка)
ааа, ясно. а фильм о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:04 (ссылка)
Rise_and_Shine, да по книге
Ответить С цитатой В цитатник
Black_in_white   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:22 (ссылка)
да уж..весело будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:27 (ссылка)
Black_in_white, а чего такого! просто дочка билана!
Ответить С цитатой В цитатник
Nub-SaibOT   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:30 (ссылка)
ну-ка расскажите про султа поподробней!!

А ВАЩЕ НАС С ВИКИСОМ СРОЧНО НУНА. НАС ТЕРЬ ТВОЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:33 (ссылка)
Nub-SaibOT, сколько там выходит? мы по 3 быстро соберем!
а султу она чай заварила, а он его пил и выплевывал под стол! Короч на физике вся наша парта исписанна! Ну и Юля еще посторалась!..))
Ответить С цитатой В цитатник
Nub-SaibOT   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:37 (ссылка)
а она эт видела?? и какова ж реакция???


ЕП ВАШУ МАТЬ! ОПЯТЬ НИКАМИ?)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 19:43 (ссылка)
Черепуша, не, не видила! у него такое лицо было когда он это пил!
Ответить С цитатой В цитатник
blondi_life   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:19 (ссылка)
хватит опсуждать меня,да,таня угрожала,посмотри ее коменты последней записи
Ответить С цитатой В цитатник
looK_InTo_yOuR_sElF   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
ахахха я хочу к темусеЯ))он нас ждет сказаал)наташь)Nub-SaibOT, Дашусичка,
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:52 (ссылка)
blondi_life, насть мы тебя не обсуждаем и я не вижу чтоб Татуся тебе угрожала!
looK_InTo_yOuR_sElF, не мне к Паше)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАШУНИЧКА   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:09 (ссылка)
ой,а мне кажется,что фильм прикольный...)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
МАШУНИЧКА, ну я до конца не досмортела... мне не очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку