-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашусичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты_и_Афоризмы Критика-Всех Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 138
Комментариев: 1096
Написано: 2040


Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:07 + в цитатник
Поменяла дизку... Ну как вам? Я еще не решила, но вроде ниче... Решила открыть свой дневник для всех!... Пусть все читают... мне все равно! написала все 125 строчек... ужас... школа достала...
Диана удалила меня из списка друзей... ее выбор... интересно кристина тоже?
Одна моя подруга (хотя после этого она не подруга) не хочет давать мне телефон Паши! Он ей самой нравиться, а очень нравлюсь ему! А она ему сказала, что я его ненавижу и мне теперь не дает телефон!...
Люди, кто мне анти поставил? Я не навтолько мстительная, что бы ставить ответки! Хм... ну ладно... Наверн это катюшок...
 (500x375, 28Kb)

Rise_and_Shine   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:29 (ссылка)
я удалила тебя, потому что ты меня вообще не комментируешь и кажется не читаешь мой днев, а диз прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
Black_in_white   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:43 (ссылка)
да эта дура что не хочет тел.давать больная...как меня бесят такие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:01 (ссылка)
я тебя не удаляла,почему я у тебя всегда ассоциируюсь с Дианой и наоборот?
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:29 (ссылка)
да и кстати если что я тебе анти не ставила!
Ответить С цитатой В цитатник
katushok   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:55 (ссылка)
дашусичка кто не ставил тебе анти так это яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Rise_and_Shine, все я читаю! Как хочешь...
Black_in_white, да больная!
Nasty_girl_Moskow, ты у меня не с кем не ассоциируешься! Просто вы с Дианой поговорили и решили, что такого быть не может!
katushok, да, я видела от тебе симпу, прости зай...
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:35 (ссылка)
Даш, ты думаешь что у нас с Кристиной все время какие то тайны, что если что то я сделала должна сделать и она или наоборот, но это не так. Просто мы очень хорошие подруги. А про друзей если ты хочешь могу тебя опять велючить в список, но я думаю что тебе все равно, т.к. ты меня своей подругой не считаешь, я уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
Блин Диан, ты сама что то придумала, а меня обвиняешь в том, что я это сказала! Скажешь не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Нет не так. Даш, я тебе честно говорю, что я не хочу ссориться. Если у нас с тобой вся проблема в том что я вычеркнула тебя, я запросто могу вписать тебя в список друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:04 (ссылка)
Диан, я не говорю, что есть какая то проблема, и с тобой не ссорюсь. Я констатировала факт, вот и все. Для меня это ничего не значит! Ну только то что ты на меня за что то обиделась!
Ответить С цитатой В цитатник
Rise_and_Shine   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Я на тебя не обиделась, все короче давай закроем тему, я включу тебя в список друзей, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Дашусичка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Диан, если ты не хочешь меня туда включать, не делай этого! Я не обижаюсь. Тема закрыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку